Шутер ala Crimsonland

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер ala Crimsonland

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 06-04-2006 11:20
2CRYSTALL m :
Огнестрельное оружие: пистолеты, револьверы, автоматы, пулеметы, карабины, винтовки, снайперское оружие;
Холодное оружие: Ножи (финки, кортики, стилеты, "заточки") дротики, копья, стрелы, луки, арбалеты, мечи, бердыши, алебарды, шпаги, сабли, булавы;
Огнеметы, гранатометы - отдельный класс;
Световое оружие (конечно, от себя, но вроде кое-что разрабатывается): Лазер;
Плазменное оружие (от себя) стреляет сгустками вещества, раскаленного до сверхтемпературы и прожигает почти все виды брони с первого выстрела...
Метательное оружие: гранаты, камни, сюрикены и почти все вышеупомянутое холодное оружие...
Пример - Fallout, разумеется Тихий метод убийства - вакизаши в глаз

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 06-04-2006 15:13
2splean:
Может тебе сразу сделать игру клон "хроников риддика"?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 06-04-2006 15:27
Именно "Хроников" а не Хроник... Вот самое то...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-04-2006 16:56
Над арсеналом пока не думал. Готово всег 13 оружий...
Когда будет время(послезавтра на физике) всё продумаю.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 09-04-2006 11:11
Ну и вот:
Огнестрельное - пулемёты, винтовки, винчестеры, гауссовое оружие и.д...
Пиротехника - ракеты, гранаты, мины...
Тепловое - огнемёты, кислотомёты, химия...
Плазменное - разные виды плазмы.
Лазерное - разные виды лазера.
Холод - оружие повреждающее холодом.
Ближний бой - различные железные, огненные, лазерные, плазменные лезвия.
Ну как бы и хватит.
Арсенал будет очень богатым, т.к. в каждую подкатегорию входит не менее 3-х видов оружия.
А что будем делать с врагами???

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 09-04-2006 20:00
Во-во , я тоже инитересуюсь, каких врагов интереснее всего мочить?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 10-04-2006 04:10
Да врги понятно - техногенные биомонстры.
А вот как я их рисовать то буду.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 10-04-2006 09:45
рангер21, я чтоль собираюсь делатЬ? я только гамать, гамать, гаматЬ!

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-04-2006 11:32
Ну и вот:
Огнестрельное - пулемёты, винтовки, винчестеры, гауссовое оружие и.д...
Пиротехника - ракеты, гранаты, мины...
Тепловое - огнемёты, кислотомёты, химия...
Плазменное - разные виды плазмы.
Лазерное - разные виды лазера.
Холод - оружие повреждающее холодом.
Ближний бой - различные железные, огненные, лазерные, плазменные лезвия.
Ну как бы и хватит.
Арсенал будет очень богатым, т.к. в каждую подкатегорию входит не менее 3-х видов оружия.
А что будем делать с врагами???

Опять намудрил... Это ж как твой герой собирается швыряться плазменными лезвиями - на деле руку нахрен прожжет, в Fallout плазменные гранаты только при соприкосновении с целью плазмой обжигали... За гауссовку, как грится, респект... Мины бывают противопехотные, противотанковые, стреляемые минометом...
Ракеты: ЗРК, Муха... Классы "земля-воздух", "земля-земля", "воздух-воздух"...
Холод - азотная пушка, главное запомнить одну аксиому - на замороженного противника не применять огнемет и на подожженного огнеметом - азотную пушку, нахрен его тушить?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 10-04-2006 15:46
Слышь а стрелять как? Пули вылетают из ствола(ну или из конца ствола), и летят, летят, или как в Алиен?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 10-04-2006 19:04
Да врги понятно - техногенные биомонстры

Я спрашиваю вобщем а не в рамках твоей игры

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 11-04-2006 04:14
FallWolf, ты просто не знаешь про что игра. Там не чувак хлдит, а летает озранный бот. и лезвиями никто кидаться не будет, это ближний бой.
BootyCat, монстров наверное лучше делать для твоей игры, я посмотрел, и выслал тебе уже.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 11-04-2006 11:03
Ну, тогда ладно Но в следующий раз по поводу оружия учи матчасть...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-04-2006 04:13
Да я это оружие всю физику придумывал!

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 12-04-2006 11:44
Ага, вместо предмета придумывал оружие для игры, ну вы, блин, даете, однако...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-04-2006 15:08
Да неинтересно там. Он всё время всё оценивает и оценивает и оценивает и оценивает и оценивает....
Вобщем игра будет прикольная. С миссиями.
Слышь а стрелять как? Пули вылетают из ствола(ну или из конца ствола), и летят, летят, или как в Алиен?

Будут стены, и просто ландшафты, т.е. игра будет большей частью похожа на крисмон лэнд.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 25-04-2006 11:47
Не я говорю из ствола пули ывылетают. Или сразу об стену?
Я про АлиенШутер говорю. Посмтори. Нелохая пародия на кримсонленд. С тупои компнией(типо пади туда завли там всех и иди дальше.)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 01-05-2006 07:20
Пародия? вроде бы Алиен Шутер вышел раньше чем Кримсон?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 03-05-2006 15:10
ПО моемому нет. Ты про какой Алиен Шутер говоришь то?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 03-05-2006 16:00
Скорее всего один из вот этих: Alien Shooter на Absolute Games

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Шутер ala Crimsonland

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU