River Sity Ransom 2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / River Sity Ransom 2

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 25-01-2006 19:15
Вот делаю игрушку по мотивам этой очень известной игры - я в неё в детстве рубился немало. Кто не знает - это такая игра - смесь драки и рпг. Ходишь туда-сюда, боссов бьёшь и рядовых врагов, прокачиваешь возможности, покупаешь в магазинах разную дребедень, можно использовать в боях кучу разного оружия...

Вот такая задумка... На данный момент сделал пару уровней, героя главного уже задал - все его движения, удары. Но, конечно же, возник ряд проблем:

Никто не видел где-нить исходника игры драки? Уж очень редко кто-то их делает :о( Возникает целая куча вопросов, касаемых поведения персов при ударах:

1) Удар в опред. часть тела - как это делается? Чтоб например ударить противника можно было только находясь с ним примерно на одной плоскости, а не случайно задев краешком ботинка идущего мимо противника...

2) Ну про ИИ противников я вообще молчу - даже не представляю пока, как его делать...

3) Проблемы с управлением - я например хочу, что бы когда я нажимаю вперёд, то перс шёл, а если я успею нажать вперёд 2 раза за пол секунды, то перс будет бежать... Как это примерно реализовать? То же и с избиением врагов - успел их ударить 2 раза за пол секунды - они откинулись, а не успел - позагибались немного - и снова на ногах...

4) Нажимаю кнопку 1 - перс бьёт рукой, нажимаю 2 - бьёт ногой, а если нажимаю сразу кнопки 1 и 2 - то он прыгает... Задать это у меня пока тоже не очень получается...

Вот такие пироги... Эх... Надеюсь кто-нить поможет мне с ответами, касаемыми хотя бы управления... Надеюсь на вашу помощь, о мудрые гейммейкеры ;о)))))

Завтра выложу демку (о: демку - сильно сказано :о)...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 26-01-2006 16:38
Пока сделал только перса главного и пару уровней, и ещё заставки с музыкой, но тут я их не выложил - весят много пока я тайлы из них не сделаю, движений у меня чуток побольше, но они тоже пока далеки от совершенства...

Герой может идти в 8 сторон, бегать, прыгать, бить ногой, рукой, падать от ударов...

Управление - нажмите F1 - там всё написано... Пока та же проблема у меня с использованием вперёд-вперёд - ещё не разобрался как это сделать, но думаю осилю... Ещё и прыжок надо сделать при нажатии 2 кнопок, которые по отдельности выполняют функции ударов рукой и ногой... Да и сам прыжок не мешало бы подкорректировать (особенно момент приземления)

Интеллект я уже в принципе придумал как сделать, а удары с помощью масок попробую осуществить... В общем работы ещё - непочатый край...

Вот файл - обычный экзешник... весит около 900 кб (файл гейм мейкера у меня дома - он весит всего 80 кб, блин забыл его взять...)

скачать ДЕМКУ

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 28-01-2006 09:29
Вот кстати файл в ГМ6 - весит немного меньше - около 400 кБ...
Немного изменил его, но в нём ужас как всё через одно место, так как с кодом ГМ я ещё знакомлюсь...

скачать файл ГМ6

Не могу решить проблемку - у меня при движении перса двигается экран, но потом при нажатии кнопки у меня обьект перса меняется на другой обьект, и соответственно экран уже за ним двигаться перестаёт... Это можно было бы исправить, сделав 2 обьект дочерним, но тогда он начинает вести себя непредсказуемо, так как у него и у 1 обьекта есть противоречия...

Как заставить кодом двигаться экран и за 2 обьектом???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 28-01-2006 13:29
GUYVER: Как заставить кодом двигаться экран и за 2 обьектом???

Помойму так view_object[n]=object_blablabla;

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 28-01-2006 14:00
А что такое n ? это номера обьектов от 1 и т.д.?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 28-01-2006 14:03
Это номер вида от 0 до 7.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 28-01-2006 14:07
Понятно... Только где этот код ставить - я его ставлю в коде самой комнаты - и он не работает, надо будет попробовать в событиях создания обьектов...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 28-01-2006 14:09
Эх... что-то не получается...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 28-01-2006 14:12
Напиши размер вида здесь и я дам точный код.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 28-01-2006 14:23
Ну весь уровень у меня размером 780*240
Виден экран 256*240, который следует за обьектом player_1... Задано это без кода в графе viev 0

А обьект player_1 при нажатии кнопок превращается в jump_left и Jump_right... Как написать код?

Я писал в коде комнаты

view_object[0]=player_1;
view_object[1]=jump_right;
view_object[2]=jump_left;

Надо ли при этом ставить галочку на "Видно когда комната стартует"... Или я тут не то пишу : view_object ???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 29-01-2006 15:08
В событии Create всех этих объектов напиши
view_object[0]=object_index;
ничего не меняя!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 30-01-2006 17:51
Я уж что только с видами не делал... Посмотрите, если не трудно - в игре player_one бегает и камера за ним следит, но когда я жму кнопку "J", то player_one превращается в jump_left и jump_right соответственно и камера за ним больше не следит, что бы я ни писал в коде комнаты, создания обьектов или ещё где либо... ХЕЛП!!!

Вот ссылка на файл ГМ6 - весит около 35 кБ:

скачать файл ГМ6 35 кБ

Помогите!!! Неужели никто скроллинговые игры на 2 игрока не делал?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 30-01-2006 21:28
Ладно, сделаю тебе примерчик. Жди в скором времени!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 01-02-2006 22:23
GUYVER, а ты не пробовал как-нибудь по-другому сделать всё.
Сколько ж ты там объектов наделал, заменять их- заменять.
Сразу все проблемы пройдут

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 02-02-2006 11:57
Я конечно же пробовал, но возникает ещё больше проблем - особенно с прыжком... Я понимаю - если есть пол, то сделать прыжок очень легко - перс подпрыгнул, коснулся пола и остановился... А если пола нет??? А с обьектом проще - я просто сделал ему анимацию прыжка, а на самом деле обьект никуда не прыгает... Вот научусь прыжки делать - тогда и сделаю всего 1 обьект...

Но дело не в этом - у меня ведь игра будет и на 2 перса, так что как раз будет 2 обьекта и камера будет следить то за одним, то за другим... (Если мне кто-нибудь поможет :о)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 02-02-2006 15:53
А ты сделай эту анимацию в одном объекте. Попробовал сделать вид, все правильно. Только view_object[0]=object_index; пихай в Step! И не меняй object_index на названия объекта!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-02-2006 16:09
Посчёт прыжка,
допустим чувак прыгает, его координаты до прыжка записываются, а дальше пока чел летит,проверяем, когда вернётся на те же коардинаты, то останавливается
ЗЫ я не китаец, это просто вы меня не можете понять

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 02-02-2006 16:45
Понятно... А если перса в момент прыжка кто-нить пинанёт и он отлетит на 200 метров совсем в другую сторону? А с обьектом проще - он же на своём месте останется, встанет, отряхнётся и дальше потопает :о)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 02-02-2006 16:53
Dreik!!! ШПАСИБА ОГРОМАДНОЕ за помощь с видом - ура! Заработало! Надо было им в хелпе к гейммейкеру написать, что в степ это нужно ставить...

Блин, этот скроллинг... У меня теперь другая трабла - у меня на уровне в верхней его части есть имя персонажа (написанное текстом) и его жизни (квадратики-обьекты), и конечно же они не двигаются вместе с комнатой... Как им координаты задавать? Что бы они вместе с комнатой двигались?

НЕМНОГО ПОЗЖЕ... Проблему передвижения надписи и жизней вместе с экраном решил... Всего-то стоило - чуть внимательнее почитать хелп и поэкспериментировать...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 03-02-2006 21:37
Пожалуйста! Да, читать хэлп полезно.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / River Sity Ransom 2

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU