![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / В процессе разработки / River Sity Ransom 2 |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
MADDYB частый гость Группа: Участники Сообщений: 11
|
Добавлено: 03-02-2006 22:06 |
Хорошая задумка, спрайты чисто сеговские
|
|
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330
|
Добавлено: 04-02-2006 10:11 |
MADDYB, а я думал с Денди... GUYVER, мой тебе совет, не копируй уровни из игры. Создай из них тайлы, и делай свои собственные. |
|
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148
|
Добавлено: 04-02-2006 13:23 |
| Я просто пока уровни вообще не создаю - так как это самое лёгкое... А эти я для примера создал, пока учусь на них, как научусь - вот и буду придумывать - это не сложно... | |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148
|
Добавлено: 04-02-2006 20:01 |
| Сложность в другом - у меня когда перс входит в новую комнату, то в самый первый кадр видно, что все обьекты стоят не на своих местах - и только во 2 кадр они становятся на свои места... Как сделать так, что бы 1-ый кадр в любой комнате не было видно или что бы комната была видна на 2-ом шаге, когда все обьекты заняли свои позиции... ХЕЛП!!! | |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330
|
Добавлено: 05-02-2006 11:22 |
| Может глупо, но создай черный квадрат и через некоторое время создай ему удаление. | |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148
|
Добавлено: 05-02-2006 17:04 |
| Остаётся надеяться, что квадрат появится вместе с комнатой, а не позже её... | |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 06-02-2006 19:54 |
| проблема пофиксена GUYVER'om |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / В процессе разработки / River Sity Ransom 2 |