Flashback 3

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Flashback 3

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 03-03-2006 12:03
Прости, не заметил...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 06-03-2006 11:22
Все скачал, дома проверю...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 07-03-2006 12:05
Проверил... Неужели так все просто, а я то думал... Короче, обновил свой файл, вот только у меня почему-то функция Outside Room ставится выше Draw, а переставить ниже не получается, от этого мой текстик перебрасывается в другую комнату (а я как раз попытался сделать так, что когда текст доходит до конца комнаты, то запускается игра), что-то ни фига не работает

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 09-03-2006 11:15
Блин, надо дописать текст...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-03-2006 19:35
Так, проблема со сменой объектов, хотя посмотрю, как там в Star Wars Intro.gmd

Сценарий найден, дописываю...

Оценю любое предложение об изменении игры - дополнения и т.п.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-03-2006 11:17
Завтра закину сюда сценарий на оценку.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 22-03-2006 14:38
УРАААА!!! НАконец я пойму про че вы тут 5 страниц говорите!!! Помню играл три минуты во Флеш бек, мне ченто не понравилось. Но надеюсь у тебя будет лучше...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 22-03-2006 17:34
Вот начало... Flashback III Сегодня постараюсь дописать...

ССЫЛКА НЕ ПАШЕТ!!!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 26-03-2006 14:39
Кхм...
Сам я являюсь фанатом кинофильма Кин-Дза-Дза, ив Флэшбэк в своё время убил не мало времени( а впоследствие и в Fade to Black)... Только вот считаю что смешивать их не стоит, так явно. Кин_дза-Дза всё-таки трагикомедия и никак не стрелялка...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-03-2006 10:35
Ну, кому что - трагикомедию я продолжу, а стрелялка - лишь часть игры, все-таки корабль подобьют... Сегодня уж точно перепишу сценарий в электронный вид... Действующие лица: Конрад, один пацак, один чатланин (никак имена не придумаю), Матвей (внук горе-изобретателя, обладатель КПК-телепортера)...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 28-03-2006 12:31
Ну смотри... Это большой риск, могут что никак с обеих сторон покусать. А могут и погладить)

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-03-2006 15:57
Плюк - одно из многочисленных мест действия... Так что разберусь...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-03-2006 19:23
Вот и сценарий - начало...

Flashback III

версия 1.0

Игра создана по мотивам творения компании Delphine Software - игры Flasback про похождения парня по имени Конрад, который потерял память и хотел вспомнить все.

Начало

С тех пор, как Конрад бежал с органической планеты мятежников мутантов, прошло много лет и его носило из системы в систему, из галактики в галактику. Энергии для криосаркофага, в котором лежал Конрад, хватило бы еще лет на сто. Как вдруг, корабль вздрогнул от столкновения с астероидом. Завыли сирены, замигал аварийный свет и была запущена экстренная разморозка первого пилота - Конрада. Потянувшись после долгого сна, он понял, что к чему, и, натянув штаны и накинув куртку, побежал в кабину. Там на центральном экране бежали строчки: "Тревога, прямо по курсу пояс астероидов, активизирован режим ручного управления, противоастероидные орудия к бою готовы. Конрад взял управление на себя, а компьютер уничтожал астероиды в пределах видимости радара

А в это время, где-то на орбите Плюка болтался колоколообразный пепелац. Сидевшие в нем чатланин с пацаком во все глаза наблюдали за действом. Тощий чатланин спросил: - Ку? Толстый пацак расплылся в улыбке: - Ы-ы-ы!!!
- Ку!
- Ку!
- Ку!
- Кю! - пацак пригрозил кулаком.
- Ку, - сказал чатланин и вздохнул.
После того, как тут похозяйничали два пацака с Земли, отношения между пацаками и чатланами кардинально изменились - чатлане с руководящих постов были смещены пацаками, в смысле "а мы чем хуже земных?", которые стали шпынять чатлан, как те их в прошлом. Но о чем это я? Короче, чатланин дернул рычаги и пепелац полетел к Ханупу.

"Знал бы тот режиссер, что описывает часть прошлого моего деда?" - думал Матвей, сидя за столом с чашкой горячего чая в одной руке и бутербродом с колбасой в другой. "Кто бы мог подумать, тем горе-изобретателем, по вине которого двое нормальных людей попадут "к черту на кулички" - в эту самую Кин-Дза-Дзу будет мой дед. Почему я это вспомнил, так это потому, что пять лет назад во время семейной ссоры мой отец выхватил из серванта дедову коробочку с кнопочками и со словами, - На фиг нам эта железяка! - грохнул ее об пол и... кто бы знал, что дед использовал в качестве элементов питания, но что в них спустя десять лет еще что-то останется было фантастикой... Коробочка на полу заискрилась и отец исчез. Коробка погасла и запахло паленым.

Завтра еще добавлю, а так - предлагаю ознакомиться с МОИМ прохождением на приставке Super Nintendo Entertainment System Flashback

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 29-03-2006 17:50
Кстати, "Кин-Дза-Дзу" покажут в субботу в 19.00 по DTV Viasat...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 05-04-2006 15:19
У меня дома на диске есть.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 05-04-2006 15:22
Была мысль, когда закончу игру, примерно метров двадцать должно получиться, создать диск и в Инет выложить образ (*.iso)...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 07-04-2006 19:55
Никак не разберусь со временем, на создание игры не хватает... Сегодня засяду и посмотрю, что можно сделать...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 10-04-2006 16:00
Да ты я посмотрю супермен. 5 страниц практически общался сам с собой. А впринципе удобно. Посмотрелв форуме ага, сегодня тото сделать ну и т.д. так деражать! А где кстати дэмо?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-04-2006 20:08
Да ты я посмотрю супермен. 5 страниц практически общался сам с собой. А впринципе удобно. Посмотрелв форуме ага, сегодня тото сделать ну и т.д. так деражать! А где кстати дэмо?

Пошарь пока у меня на сайте, на предмет Flashback III.gm6 Завтра обновлю, кое-как изменил текст, но еще дел невпроворот, разобрался со спрайтами, но надо с кодами повозиться - то бишь задать гравитацию и тому подобную платформенную хренотень (движок Paradox'a не предлагать, как-нибудь сам обойдусь... Конрад с Матвеем - не Спайдермены, чтоб по стенам прыгать, а нормальные вооруженные герои)...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-04-2006 22:44
а чем мой плох? хотите, выложу исходник. ЗЫ: а вы реально поверили в шутку купить исходник простенькой аркадки за две сотни?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Flashback 3

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU