Flashback 3

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Flashback 3

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 09-02-2006 18:05
Тогда придется делать 1000 кадров.

Само собой... Интересно, на сколько именно кадров в GM ограничение?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 09-02-2006 18:07
Тогда придется делать 1000 кадров.

Само собой... Интересно, на сколько именно кадров в GM ограничение?

По идее на сколько у тебя комп выдержит,
я делал, непомню, кадров гдето 70,
у друга комп по слабее, больше 30 не грузил...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 09-02-2006 18:12
Как понимаю от количества кадров вес спрайта увеличится, а с ним и игра, но ничего, сожмем как-нибудь... Все-таки, какой лучше формат использовать для воспроизведения видеофайлов - avi или же можно в swf?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 09-02-2006 18:17
В bmp...

>PS<
Мой совет - avi...
FallWolF, блин ты делом занимаешься, или чем.
Просил же удалить двух ненужных пользователей!!!

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 09-02-2006 18:31
Сейчас картинку добавлю - так между делом наваял, смотреть в "Нужны спрайты роботов"...
Ясно, нужный кодек нашел - максимум 1МБ получается...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-02-2006 11:11
Взялся за сценарий конкретно... Так, если у меня игра будет состоять из нескольких кусков, то что мне - каждый делать, как демо-версию или же всю посылать?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 10-02-2006 11:17
Лучше всю!
А почемуето мы не потеме Drake?!
Ну почему не по теме?!(Шутка)

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-02-2006 13:16
В части, где Конрад будет бродить по кораблю испытаю задание маски спрайта...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 10-02-2006 20:23
Интересно, на сколько именно кадров в GM ограничение?

3000...
Но работает как 100;

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 13-02-2006 16:46
Значит так, продолжил добавлять фреймы к спрайту spr_screen (на котором у меня и работает бегущая строка, только вот возникает глюк: "Invalid ImageList Index" и вместо картинки я вижу пустое пространство с номером, такое уже дважды возникало, на 20 и 30, как преодолеть? Я фреймы делаю, копируя предыдущие и внося в них изменения, теперь же вот такой глюк - что делать? Ради эксперимента взял и попробовал в GM 5.3 - чистый спрайт 320*320 с крестиком размножил до 50 фреймов, то бишь без проблем, потом в 6.1 тот же чистый спрайт 320*320, сделал развороты на 360 градусов в режиме 500 фреймов - картинки отсутствовали видны были только номера...Что делать теперь?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 13-02-2006 19:17
Мож енто баг? Придется как в старые добрые - вручную А скорее всего ето ограничение...хотя сам не пробовал столько кадров делать.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 14-02-2006 10:58
Преодолеваю глюк перезапуском GM - на шесть фреймов хватает, потом опять выскочит Но медленно, но верно процесс продвигается Добавил в игру бонусные штучки - 50 очков за одну подобранную, пока не разобрался с тем, что нужно их заставлять исчезать, у меня 7710 накрутило . Значит цель первой части - продержаться подольше, надо все-таки разобраться с полоской жизни и штучки будут энергию прибавлять, но, по сценарию, серьезное столкновение все-таки произойдет - отдельный ролик и запуск следующей комнаты...
Надо поработать над заставкой - сверху, слева и справа в центр экрана съезжаются буква F и две половинки W, под ними появляется щит и переход к другой заставке - той самой бегущей строке...

PS: Ссылка та же, кроме того, есть вариация с дракончиком из Mortal Kombat - добавьте _MK перед .gm6 и загрузите...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 15-02-2006 12:59
Можете процитировать "Изготовление аркадной стрелялки на GM" только с поправкой на 6.1? А то глючит, что не может выполнить четвертую строчку скрипта Это там где полоску жизни задавать...

Да, я еще музычку задал - стоит у корабля в Create, только с каждым нажатием Space становится все хуже и хуже...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 15-02-2006 19:50
Да, я еще музычку задал - стоит у корабля в Create, только с каждым нажатием Space становится все хуже и хуже...

Ну так ето понятно...
Если у тебя на Space стрелять , то либо не загружай сильно звуковую память, либо купи новую звуковую карту...
Можете процитировать "Изготовление аркадной стрелялки на GM" только с поправкой на 6.1?

я же выставил 3 примера для ГМ 6.1...
И в прфессиональных пользователях описал...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 16-02-2006 10:48
Да, я еще музычку задал - стоит у корабля в Create, только с каждым нажатием Space становится все хуже и хуже...

Ну так ето понятно...
Если у тебя на Space стрелять , то либо не загружай сильно звуковую память, либо купи новую звуковую карту...
Можете процитировать "Изготовление аркадной стрелялки на GM" только с поправкой на 6.1?

я же выставил 3 примера для ГМ 6.1...
И в прфессиональных пользователях описал...

А, ну тогда понятно - у меня просто звуковуха встроенная...
Ща глянем...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 16-02-2006 18:21
Сегодня попробую задать перемещение с маской... Может добавлю лифт...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 16-02-2006 19:25
Обращайся ко мне могу логотип нарисовать ну тот что ты про щит говорил тока обьясни что конкретно надо.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 17-02-2006 19:04
Вот картинка...
Ладно, сам подумаю, если время найду...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 17-02-2006 19:48
2CRYSTALL m:Блин , не нашел - пришли, что ли почтой, желательно прямо сейчас на ikolyaev@yandex.ru !!! Спасибо!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 17-02-2006 20:03
Кого прислать?
Примеры?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Flashback 3

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU