rooms отдельно от exe-шника

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / rooms отдельно от exe-шника

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 07-02-2006 19:41
Как сделать так, чтобы игрушка брала комнаты из папки, как ети комнаты отдельно сохранить и в какаом они будут формате?
Подскажите пжлста!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 07-02-2006 20:46
Есть такая штука, называется маппер. Делаешь комнату, в проге(которую надо сделать самому). Потом просто загрузаешь. Если хочешь могу сделать спец версию Unimap`а, стучись в аську обсудим

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 10-02-2006 20:32
Можно придумать свой формат, главное, чтобы файл был txt.
Я делал так:
стена - 1;
Потал - 2;
и т.д.
Можно тайлы в отдельном файле и ли в этом же.
Для каждого тайла занкмеровать

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 13-02-2006 19:22
Можно придумать свой формат, главное, чтобы файл был txt.
Я делал так:
стена - 1;
Потал - 2;
и т.д.
Можно тайлы в отдельном файле и ли в этом же.
Для каждого тайла занкмеровать

Эт как ? НЕ понял

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 13-02-2006 19:55
Проходишь по комнате двойным циклом и смотришь если в этом месте столкновение со стеной то ставишь 1 если ничего нет то 0 если враг то 3 и т.д.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 17-02-2006 13:25
и ни фига не надо чтобы был txt =)

кстати, довйной цикл поможет если все выровнено по сетке, тогда очень просто все это сделать.

самый оптимальный вариант для комнат с не выровненными по сетке объектами, на мой взгляд, хранение координат объектов. ПРосто при сохранении карты в ds_list заносим все id объектов, и потом поочередно записываем в файл координаты вместе с ВАМИ придуманным идентификатором объекта (НЕ ОБРАЗЦА). вот вам и унимаппер.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 17-02-2006 19:18
Ну да...
Так же работает и сохранение игры в файл...
Придётся использовать 3 стека для хранения:
x,y,name.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 19-02-2006 00:46
не понял? зачем? Юзаешь один список для id объектов, потом обращаешься к нему и someid.x someid.y someid.objectname пишешь в файл.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 11-03-2006 11:19
Не не так, во как надо:
{

f_=file_text_open_write(name)

file_text_write_string(f_,string(instance_count))

for (i=instance_count;i>0;i-=1)
{
ins=instance_find(all)
_y=ins.y
_x=ins.x
_type=ins.type
file_text_write_string(f_,string(_y))
file_text_writeln(f_)
file_text_write_string(string(f_,_x))
file_text_writeln(f_)
file_text_write_string(string(f_,_type))
file_text_writeln(f_)
file_text_writeln(f_)
}
file_text_close(f_)
}

обратно пости также... если че неправильно я за себя не отвечаю... написал по памяти.

В текстовом дакументе будет так:

3

0
0
-1

123 //игрек
32//Х
1//тип

341
65
3

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / rooms отдельно от exe-шника

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU