![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Gmphysics V3 |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 17-04-2006 18:27 |
| а как реализовывать полигоны? | |
|
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88
|
Добавлено: 17-04-2006 19:09 |
|
А что, нерандомно можно только обьектом? Paradox Я имел ввиду обьектом статичным. |
|
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 17-04-2006 19:44 |
| А-а. ясно. Кто в курсе, как делать полигоны как в Elastomania? | |
|
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88
|
Добавлено: 19-04-2006 16:34 |
|
обычный обьект создаеш и все. Назначаеш ему вершины и готово |
|
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 19-04-2006 17:23 |
| Я имел ввиду название таких объектов, чтобы в справке посмотреть. Ты имеешь ввиду, сделать каждую нужную мне плоскость статичным объектом?! мне надо так, есть объект, ему задаешь координаты точек, и он отрисовал полигон нужный с фоном | |
|
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88
|
Добавлено: 21-04-2006 14:27 |
|
А в примере Гм Плейграунд был такой инструмент, посмотри там. Потом просто добавь сет текстур и усе |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Gmphysics V3 |