Команда OMEGA CORP или качественные игры

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Команда OMEGA CORP или качественные игры

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-04-2006 16:10
Я понял, что одному мне справится, потому созываю команду для создания игр. В первую очередь я хотел бы чтобы в неё вошли следующие товарищи(естественно по собственному желанию):
Paradox - я знаю, что ты хорошо шаришь в программировании, особенно проверка столкновений и геймплэй. Если ты не Rap Person, то присоединяйся.
Ka1mik - ты тоже неплохо прогаешь, поэтому хочу, что бы ты тоже был в команде.
Dreik - ну мы с тобой вроде уже друзья. Тем более у тебя специализация по уровням.
Drake - просто хорошо мыслящий человек.
FallWoolf - гениальный человек, идеегенератор.
Ну и все кто желает естественно.
Пишите здесь, или шлите мне на мыло.
---------------------------
Теперь о том что делается:
На данный момент в разрабатываются следующие игры:
1.Protoman Ultimate Mission - посвящена фанатам мегамэна, особенно тем, кто не любит играть за ущербного мегамэна.
В ней нужно много всего сделать. На данный момент готовы все босы, пара врагов и всё оружие.
2.BioVirus - некая смесь Crismon Land и Alien Shooter, причём ни на одну из них не похожую. Стадия разработки очень низкая,т.к. ей всего неделя, но сделано некоторое оружие, разрушение стен, кровь и прочие эффекты. Игра должна получится красивой и зрелищной.
3.Megabot X - кто ещё не играл в игру Megabot, дуёте на офф сайт ГМ и скачивайте. В этот раз игра будет в более красивом исполнении и больше возможностей. На данном этапе самая законченная игра. Есть всё оружие, босы, враги и уровни. Осталось раскидать врагов по уровням и покрыть уровни тайлами.
4.Memory Tank 2 - продолжение игры, на этот раз с сюжетом.
Готова часть оружия.
5.Virtual Zone 2 - продолжение игры, теперь с миссиями и сюжетом.
Готово оружие и ИИ.
6.Reformat - действе происходит между 1-м и 2-м Memory Tank-ом. Крутой тип решил отформатировать комп. Ему придётся обходить пароли, ломать защиты и т.д. Готово оружие, менюшка и часть бонусов.
-----------------
Теперь о реставрации:
Игра Memory Tank находиться в реставрации. Я всё снёс и столкновения произвожу заново, устраняю косяки.
Virtual Zone находится в подработке. Все пожнлания по улучшению учитываются. Игра может быть дополненна миссиями.

Ну вот и всё. Кого это заинтересовало, пишите мне.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 12-04-2006 20:48
CRYSTALL_m, типа я левел дизайнер? Гы, что мне выбрать? Перетащить всех членов своей команды к тебе, или оставить все как есть?
И откуда у меня такой талант?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 13-04-2006 04:07
Можешь перетаскивать.
Если так, то в проектах появляется ещё и MMRIII.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 13-04-2006 11:45
Так... Что от меня требуется? А почему Омега, есть же гамма, дельта, пси?

Как понимаю, о КРИ нам только мечтать...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 13-04-2006 16:06
Почему ОМЕГА? Это просто объяснить - омега означает что-то самое последнее и крутое, а так же угловую скорость и много чего в физике. А угловая скорость рулит.
А нужно сделать оружие для BioVirus. Чё-то часть вообще никак не делается... Например не знаю как сделать прикольную плазму!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 13-04-2006 16:30
А тем кому не в лом, можете посмотреть 3 скриншота:
Каждый скрин пркоментирую:
Скрин 1.
Это картина до приминения ультимативного оружия.Та куча зелёных тварей - враги. А внизу красьненькие круглешки - бочки с пропаном.
Скрин 2.
Куча кровяки на полу, разрушенные стены ещё дымятся, взрывы - один залп и ультимативное оружие сделало своё дело. Так же видна ещё одна выжившая тварь. Но ненадолго. Серые следы на полу - след взрывов.
Скрин 3.
Тварь за мной гоняется и я пытаюсь выстрелить из Зенита - пятиствольной ракетницы.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 13-04-2006 16:39
Я подумаю...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 13-04-2006 17:03
Насчет плазмы, рисуй короткую зеленую полоску с переходом цвета от краев к центру от темного к яркому оттенку, а так - смотри Fallout 2...

Зенитом орудие называть не следовало - зенит - это же высоко над землей, а у тебя стрельба только вперед, назад, по бокам и диагонали... 2D все-таки...

Вспоминаю многоствольную поворачивающуюся пушку, стреляющую картечью, пока из одних стволов стреляли, другие заряжали и поворачивали и так пока боеприпасы не кончатся или враг не падет...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-04-2006 18:12
Уже в рабство забрали, пока я тут болел с температурой.
Хоть бы ник для начала правильно написал.
Я был бы не против, если только кто-нить помог со стртешкой, идеи потомучто интересные, как мне кажется(я про свои). Скоро тут выложу.
PS Но в ОМЕГЕ я не буду, а вот просто так то да

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 13-04-2006 19:07
Польщен тем, что ты пригласил меня в свою студию
У меня к тебе встречное предложение (сорри за русское написание всех ников, лень страшная штука) присоединиться к студии x-cube. В данный момент разрабатывается игра survival tournaiment, и исход рпоекта решит существование студии. Если все будет успешно, стужия будет и дальше заниматься разработкой и продажей игр. предварительный дизайн-документ на форуме студии
форум
он на бесплатной основе, когда проект выйдет и будут деньги, переедем на платный.
Подумай сам, кругом все люди стремятся создать студии, организовывают мегапроекты, которые разваливаются через неделю. Я решил не повторять их ошибок и подойти к вопросу более серьезно. Я не приглашал в студию людей одного круга. На данный момент в поекте учавствуют:
Maus, левел-дизайнер, отлично показал свои навыки при работе над картами игры tanktiks, отлично разбирается в вопросах игр.
Faveris(под вопросом) художник. Показал свои навыки в игре tanktiks и частично в игре Zone Of Dead.
Carl "дизайнер меню". так получилось, что этот человек делает меню к играх Xcube =)
ну я программист, исходник держу, это отдельно
magicSasha(под вопросам) веб-дизайнер. Если у него получится, будет создавать сайты для наших игр.
\DH// - переводчик, будет заниматься переодом сайтов и игр на английский язык. Зниания хорошие, показал их при переводе сайта tanktiks, пишет песни на англ. языке.
Tier - художник(второй), показал навыки при работе над графикой игры Tank zone of dead
Возможно это не полный список. В данный момент задействованы несколько из них, остальные ждут, когда работа дойдет до них.

В данный момент insert пишет ДЛЛ на С++ для игры, но у него мало времени. Позарез нужен человек, который знает С++ и физику на уровне школьной программы, желательно и институтской тоже. ты сказал, что именно ты написал ДЛЛ для физик в 3d. Что скажешь, поможешь нам?
повторюсь в ссылке, вот форум:
www.xcube.fastbb.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 14-04-2006 04:27
Я никого не заставляю вступать в комнду.
В Cube Cube X пока не хочу.
В си я неплохр шарю, Ot pyf. B 3D физику не разоабатывал, я сказал что написал библилтеку доп. действий для 2Д и 3Д.
Игры разрабатываются по следующей схеме:
Перед те м как начать, всё обдумывается, потом 2-3 недели делается, потом перехожу к другому проектуЮ потом возвращаюсь и т.д.
Вспоминаю многоствольную поворачивающуюся пушку, стреляющую картечью, пока из одних стволов стреляли, другие заряжали и поворачивали и так пока боеприпасы не кончатся или враг не падет...

Будет 4-й ракетомёт. Пока два ствола перезаряжаются, другие два стреляют, потом эти 2 перезаряжаютсяа другие стреляют и т.д.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 14-04-2006 08:30
скрины убогие. а знаете что теперь у вас будет твориться? большая шведская команда разработчиков... парадокс не вздумай суваться )

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 14-04-2006 09:24
аах, библиотеки...... ясненько. Не, я ошибся. Ладно, войны и соревнований я не хочу. Я не хочу чтобы получилось так, мы делаем игру, и мои люди показывают вашим языки, потом вы делаете игру и вы над нами смеетесь. Кристалл_м, не надо суваться туда, о чем ты вобще не знаешь. Ты знаком с индустрией, издательством игр, как ВООБЩе все это организовываетя и делается?
Собрать кучку людей, и совместно, как хобби, сбацать слабенький 2д шутер с среднестатической графикой, это не цель жизни. Одумайся, разве ты сам не видишь, что цель не имеет смысла и что все равно из нее ничего не выйдет? Да взгляни хотя бы на комментарии серьезных людей. Я знаю, ты хороший программист. Такие люди нужны. Если у тя есть аська, скажи номер, я все сажу через нее. Ктати, не cube X cube а просто X cube. И сайт по cube X cube к нам вообще не относится. Это сайт haba, который просто затеял проект. Я с его помощью собрал людей, а потом хаба куда то ушел. Он не с нами даже. В общем, хочешь подробностей, стучись в аську номер 341-212-828

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 14-04-2006 09:29
ЗЫ: на скринах отмечу убогость графики. Посмотрел на патроны у пятиствольной, и сразу скажу, оружие не сбалансировано. Слишком большой разброс! Это не дробовик, а если нет, то он должен стрелять по другому.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 14-04-2006 10:00
Я отказываюсь до лучших времен. Вот дождусь качественных игр, тогда уже будет другое дело.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 14-04-2006 11:26
гангсетрский такой боевичок ) мои люди показывают языки,потом твои люди смеются ) прикольно. Кстати, по поводу команд разработчиков - я лично удаленно работаю с одним человеком, и то надоедает. Надоедает удаленность. как можно работать с толпой - не имею даже представления. у меня было поначалу два художника, я тогда вообще ничего не мог делать. впрочем, может у меня не хватает терпения..

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 14-04-2006 16:30
Каждый человек сам решает как отнестись к игре.Видимо я ошибся, что начал собирать команду здесь. Пойду на другой форум. Все вы помешаны на тупых играх, типа Контер Страйк, Дум, Квэйк. Я не играл в эти игры и ничуть не жалею. Вы все думаете, что если графика фиговая, то игра тоже убогая, а сами ничего красивее сделать не можете. Все говорят, графика фиговая, на деле доказать слабо, т.к. из убогих спрайтов никто ничего хорошего сделать не может. А сами то сделать лучше сможете??? .В игре главное идея, а не графика. Вон в X-COM графика хреновая, но тем не менее в неё люди ещё играют, так же в Героев 3. Я видел игры сделанные вами(те кто делал, т.к. многие не завершили ни одного проекта за последние 2 года), тоже могу сказать, что не супер, так что нечего давить на мою слабую психику! Я знаю из программирования болше большинства из вас и нечего указывать, что мне делать. Сам я ни в какие команды не пойду, со своими друзьями всё сделаю!
Я отказываюсь до лучших времен. Вот дождусь качественных игр, тогда уже будет другое дело.

Значит я ещё делаю некачественные игры???
Вы хоть один баг мне назовите!!!
Если все такие умные, то пожалуста покажите мне хоть одну качественную игру, на которую я посморю и скажу:"ОФИГЕТЬ!!!"
По крайней мере я ещё не одной такой не видел. Давйте дерзайте, делайте! Что-то я пока результатов не вижу! Либо они обигие, либо косяками напиханы. Плохо решаете проблему с косяками, господа...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 14-04-2006 17:21
Кристалл, счас я тебе объясню, то в игре главное, расскажу про косяки и высксажу насчет "ни одного проекта за да года не закончено"
1)Главное в геймплей. Всегда, геймплей - это самое главное. А вот составляется гкеймплей из множества факторов. Так что можно сказать, что главное в игре - это совокупность всего. Нельзя сказать что вот, графика это самое главное, или самое главное - это физика. Важно то, как в игру играется.
Например, плохая графика делает так, что игра быстро надоедает. Если в игре косяки с физикой - пользователю трудно играть, и поэтому геймплей замедляетс и падает. Если в игре нет сюжета, а вся игра - аркада, в которой на одном левеле проходить и убивать монстров - это тоже минус. Совокупность решает все.
2) поиграй в первую версию Space Tornaiment, в теме сделано на ГМ она есть. Кстати, скоро выложу 1.1 версию, весом уже 2 мега. Всего - то =)
3) а теперьо косяках. Если игра не качественная, это еще не говорит о косяках. некачественная игра - это просто плохая игра
К примеру твоя игра на тему компа и вирусов, кажется, virtual zone
В ней нет косяков, и очнь даже хорошая графика. Но мееееедленнныыый, тяяягуууучий геймплеей.
Пока я доеду до монстра, пока развернусь, пока выстрел долетит, а монстр еще и убежит, и снова его догонять. Нет, в такую долгую игур играть неинтересно. ТЫ подкорректируй параметры, сделай чтоб все быстро было
Мемори танк - громоздкость. И физика. И графика. Физика - это туда-сюда танка возле стен бесит. Графики нет вообще. кое-как нарисованные переходы в поверпоинте.
Ты делал в ней 36 вооружений, даже не позаботившись о играбельности. Чувак, ты убил столько времени и сил просто впустую. До второго вооружения дажек никто не дойдет. Все выключат игру сразу с меню игры! как тока увидят его...
Я согласен с тобйо в одном, до сих в ГМ не сделано ни однойй серьезной игры. Но это проблема времени. ГМ никто серьезно не воспринимает. Недооценивают его. Поэтоу его юзают только несколько новичков.
ЗЫ: при просмотре игры Space Tornaiment многие сказали ОФИГЕТЬ =)
Умные не все кстати.
Survival Tornaiment это проект студии, про него уже говорил.
насчет героев три: в героях три офигительная графика. Точней, атмосфера графики там отличная. И в другой игре которую ты назвал, там графика хорошо сочетается. У той графики есть СТИИИЛЬ! СТИЛЬ! понимаешь? а в твоем мемори танке нет стиля. Толко разноцветные переходы цвета, сделанные в поверпоинте.
Хотя в игре виртуал зоне есть стиль. Черный с полупрозрачным.
Насчет квейка и КС - это попсятина, чувак. Это просто профессиональные интересные игры с невероятным геймплеем.
Это коммерческие игры, на которых делают дкеньги. Это игры, в которые реально интересно играть и за которые реально не жалко отдать деньги.
Кстати, первый и второй дуум не тупые игры. в них тодже есть стиль , графика физика и многое другое. В них продуманные монстры, сбалансированное вооружение, прекрасная физика, огромное разнообразие объектов, нет косяков
единственное - это движеие. Оно на стреочках, и нет поворота курсора на мыши. Если бы оно было, не вылазил бы из второго дума. Из за этого весь геймплей портится.
Еще там все таки геймплей медленноват. Хотя для игры в мрачном стиле он в самый раз.
И еще что скажу. Не стоит организовывать студию, пока не научился делать что то нрмальое. Я предлагал, присоединись к нам и будешь заниматься тем, что действительно умеешь.
У меня все. надеюсь, хотя бы из этого текста ты чему нибудь научишься.
ЗЫЫ: это не реклама моей игры. Я просто констатировал факлы. Наверняка среди ваших игр есть достойные. У каждого свое мнение
ЗЫЫЫ: если кого обдидел, сорри. Текст относился только к Кристалл_м

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 14-04-2006 17:23
Качественных(идеальных) игр на GM еще не было...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 14-04-2006 17:54
И не будет - уж мы постараемся :о)))))))))))))

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Команда OMEGA CORP или качественные игры

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU