![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стены в лабиринте |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 02-03-2007 16:52 |
|
Помогите убрать застревание в стенах. У меня в игре - вид сверху и я пишу: влево- if !(place_meeting(x-5,y,wall)) {hspeed=-2} else {hspeed=0} вниз- if !(place_meeting(x,y+5,wall)) {vspeed=+2} else {vspeed=0} вправо и вверх тоже самое, но со сменой знаков. Все бы хорошо, но персонаж врезается в углы и дальше не идет. Что делать? |
|
|
Jan Batista бывалый Группа: Участники Сообщений: 32
|
Добавлено: 02-03-2007 18:11 |
|
убери в параметрах спрайта Точную проверку столкновений и как то ты по турецки делаешь перемещение :) скачай статейку с моего сайта: Здесь там описано все |
|
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 02-03-2007 19:32 |
| Спасибо | |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 02-03-2007 20:59 |
А откуда взялся action_move и че он значит?
|
|
|
Jan Batista бывалый Группа: Участники Сообщений: 32
|
Добавлено: 02-03-2007 21:53 |
|
ну можно direction= и указывать action_move движение есть вопросы - стучись 1190979 все объясню |
|
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254
|
Добавлено: 03-03-2007 15:11 |
| Вместо place_meeting, ставь place_free(x,y)... и фсё | |
|
Jan Batista бывалый Группа: Участники Сообщений: 32
|
Добавлено: 03-03-2007 18:28 |
|
Mitrul Да я ему ет не сказал, но в статье place_free :) |
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 03-03-2007 18:30 |
| круто | |
|
Jan Batista бывалый Группа: Участники Сообщений: 32
|
Добавлено: 03-03-2007 20:52 |
|
Что круто? Или ты привык флудить? |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стены в лабиринте |