Хелфбар

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хелфбар

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 10-02-2007 15:08
Как заставить жизнь в полоске убывать не по горизонтали, а по вертикали? Сверху в низ?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 10-02-2007 16:15
А что там сложного то? Вместо использования x, меняй y.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 10-02-2007 21:31
В смысле? как менять?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 10-02-2007 22:47
Ты говоришь про стандартный отрисовщик? Забудь о нем.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 10-02-2007 23:16
рисуй прямоугольник, у которого высота прямо пропорциональна здоровью

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 10-02-2007 23:29
Я сделал через команду draw_healthbar Надо просто нарисовать прямоугольник, и перерисовывать его после каждого уменьшения? или размер равен HP?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-02-2007 00:48
вот так рисуй свой хелс-бар:

draw_set_color(c_red);
draw_rectangle(x, y + height - health / max_health * height, x + width, y + height, false);
draw_set_color(c_black);
draw_rectangle(x, y, x + width, y + height, true);

где width и height - размер хелс-бара, а health - тукущее здоровье. max_health - максимальное здоровье.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 13-02-2007 18:29
Еще вопрос - уже по другой теме, но чтоб не создвать новую ради 2-х строк.
Вот: как сделать так, чтобы за определенное кол-во очков давалась жизнь. Тк очки не обязательно будут равняться нужному кол-ву, а если поставить просто при больше - будет добавлять до бесконечности.

P.S. Спасибо CH@$ER, так и сделал!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-02-2007 21:28
Ну так ты при добавлении отнимай то количество очков, которое нужно для добавления жизни!

Например у тебя 1032 очка. Для добавления жизни нужно 1000. Вот ты делаешь
life += 1;
score -= 1000;

Останется 32 очка

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 13-02-2007 21:33
Я не это имею в виду. Достигло 1000 очков - добавилась жизнь. Не отнимая...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-02-2007 09:30
Ну заведи другую переменную, в которую также будут добавлятся очки. Но только там они будут и отниматся при достижении порога.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хелфбар

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU