Формат картинок в Мэйкере 7

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Формат картинок в Мэйкере 7

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 10-02-2007 11:58
Прочитал список нововведений и не понял. Мейкер по-прежнему понимает все графические форматы, но при работе переводит их в бмп, или наконец-то он научился работать нормально?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 10-02-2007 13:44
Так вообщето все делают ) Но некоторым текстурам позволяют сжатие... к сожалению, пока Марк додумается до такой мега-мысли, пройдет лет сто.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 10-02-2007 20:00
ну скомпилируй простой файл игры с одной комнатой и одной 5мб картинкой и посмотри сколько ЕХЕ займёт. Несжатый более 6мб будет.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 10-02-2007 22:45
Я говорю про память вообще-то... Если что-то не нравится, храните в jpg или gif на диске, а потом грузите в ГМ...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 12-02-2007 16:13
В этом и проблема. Все картинки (спрайты и прочее) Мейкер конвертит в бмп и в итоге игра в экзэшнике весит 10метров, а в памяти 130 (!!!). Вот я и интересуюсь, есть ли продвижения в этом плане или нет. А то вместо творчества приходится заниматься оптимизацией движка...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 12-02-2007 16:48
ну оптимизация тоже в некотором смысле творчество

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 12-02-2007 16:58
Да, но не надо заставлять музыканта самому себе делать скрипку.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Формат картинок в Мэйкере 7

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU