оказатель здоровья и звуки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / оказатель здоровья и звуки

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 07-02-2007 14:07
Помогите решить следующие проблемы:
1) Как сделать чтоб на экране показывались жизни, и при столкновении например с врагами жихнь отнималась, кол-во жизней у гл. героя 5.
2) В событии Гейм старт я делаю действие проиграть фоновую музыку игры, при нажатии клавиши интер (выстрел) Я сделал проиграть хвук выстрела.
та к вот когда игра начинается идет фоновая музыка. но если нажать выстрел мызыка обрывается и больше не проигрывается. как это исправить? Заранне спсмбо.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 07-02-2007 15:32
Создай для музыки отдельный объект, в событии ЕГО старта поставь проигрываться музыку и помести объект в комнату. И всё.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 07-02-2007 15:41
2Akella читай вниматиельней

1xrust у тебя наверное звук выстрела мидюха две мидюхи немогут одновременно проигрыватся, переделай в вав

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 07-02-2007 16:32
А что я нетак сказал???

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 08-02-2007 07:18
1) при столкновении с врагом делаешь
health-=5;

2)
1xrust у тебя наверное звук выстрела мидюха две мидюхи немогут одновременно проигрыватся, переделай в вав

или mp3

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 08-02-2007 09:55
Nka
Не путай жизни с хелсами

1xrust
Глянь стандартные ГМовские примеры. StreetRacer, например.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 08-02-2007 10:38
Nka
Не путай жизни с хелсами

ой точно спасибо. Тогда в Create:

lives=5;

в событии столкновения с монстром:

lives-=1;

А вообще полистай темы в этом разделе таких тем было ДО ФИГА.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 08-02-2007 10:43

Тогда в Create:
lives=5;
в событии столкновения с монстром:
lives-=1;

Еще после этого возможно нужно будет уничтожить монстра или переместить игрока в свободное место и дать ему неуязвимость.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 08-02-2007 21:31
Со звуком разобрался спасибо, а вот насчет здоровья:
я задал гл. герою 5 жизней, как зделать чтоб при столкновении гл. героя с каким-то объектом у него отнималась одна жизнь? а при коллизии с аптечкой прибавлялась. и наконец чтоб жизни были видны на экране.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 09-02-2007 10:12
как зделать чтоб при столкновении гл. героя с каким-то объектом у него отнималась одна жизнь?

нужно будет уничтожить монстра или переместить игрока в свободное место



и наконец чтоб жизни были видны на экране.

В закладке "SCORE" действие "Draw lives" (желтенький квадратик с сердечком)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 11-02-2007 10:51
как зделать чтоб при столкновении гл. героя с каким-то объектом у него отнималась одна жизнь?

нужно будет уничтожить монстра или переместить игрока в свободное место



и наконец чтоб жизни были видны на экране.

В закладке "SCORE" действие "Draw lives" (желтенький квадратик с сердечком)


А как переместить игрока в свободное место?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / оказатель здоровья и звуки

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU