Стенка на стенку.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стенка на стенку.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 07-02-2007 10:10
В файтинге или в файтингоподобной игре как сделать режим стенка на стенку, т.е. к примеру 10 игроков последовательно сражается с 10 другими, выигрывает тот, кто полностью истребит сторону врагов.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 07-02-2007 10:30
Есть у тебя 10 пар объектов - бойцов, например, ally и enemy. Сразу же после создания делаешь их неактивными instance_deactivate_object(такой-то); затем активируешь по одному из них. После того, как хелсы одного из них станут равны нулю, активируешь другой из той же группы.

Это так пока общий принцип, позднее выложу пример.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 08-02-2007 10:25
Так, я создаю 10 и 10 объектов и размещаю их на карте. После этого создаю невидимый объект, который так же размещаю. В криэйт этому объекту я ставлю деактивэйт последовательно на 20 объектов. 20 объектов изчезают. В событии начало комнаты я ставлю
активировать двоих- из каждой команды по одному. Ставлю активировать следующий объект из команды в действии дестрой у бойцов. И к примеру создаю две переменных, как противник сдох, переменная команды победителей получает 1. Как у какой-то комады переменная достигнет 10-ти, она выйграла. Все верно?
И несколько вопросов: Я абсолютно не шарю в кодах, поэтому, 1: Коды надо писать в Execute a piece of code, после пихать в нужное событие?
2: Как код писать, в один Execute a piece of code в столбик, типа:

instance_deactivate_object(1)
instance_deactivate_object(2)
instance_deactivate_object(3).....

Или создал один Execute a piece of code, написал
instance_deactivate_object(1)

Потом создал другой, написал
instance_deactivate_object(2)....

3: Активировать объект, это instance_activate_object(...)?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 08-02-2007 11:31
Коды - это другой способ создавать игру. Лично мне он более удобен, и кроме Execute piece of code я не использую практически ничего.

Преимущества кодов:
1) больше видишь (когда, например, у тебя рисуются несколько прямоугольников, чтобы узнать где какой надо последовательно раскрывать каждое действие)
2) коды занимают меньше места (существенно для немаленьких игр)
3) сущестственно быстрее происходит редактирование
4) (самое важное) в кодах гораздо больше функций. Только через коды можно сделать, например, трехмерную или сетевую игру.
список можно продолжать.

Теперь, непосредственно, отвечаю на твой вопрос:
1) коды добавляются так же, как и остальные действия.
2) в принципе в одном куске кода можно писать текст любого размера.
3) да, но если ты напишешь в скобках название объекта, то они у тебя активируются все сразу. Чтобы обратиться к одному конкретному, надо написать там его идентификатор, а для этого надо сначала его узнать. В коде невидимого объекта (которого зовут, скажем, main) пишем:

ident=0; //Обнуляем ИД
with ally if hp>0 main.ident=id; // Ищем живого чела и запоминаем его ИД
if ident=0 //Если такого не найдено
{
//Делаем какие-то действия, означающие победу команды
}
else //а если найден
{
instance_activate_object(ident)//активируем его
}

Сложно, да? Ничего, с выбором кто кого бъет тоже не все просто будет.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стенка на стенку.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU