![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стрельба на 360 градусов |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 28-01-2007 08:40 |
| Блин, ну direction - это направление текущее. Ты может что-то свое используешь? Типа image_angle? | |
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 28-01-2007 10:55 |
Ну использую . Попробовал его, ни че не изменилось .Ладно, не партесь. Не судьба... У меня неизлечимый случай, господа! Буду искать конкретные примеры, как говорится, кто ищет - тот найдет ! А за помощь всем спасибо. Персонально спасибо CH@$ERу . ...
|
|
|
sanek-x107 бывалый Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 29-01-2007 19:44 |
|
pula=instance_create(x,y,obj_pula) pula.x=player.x+lengthdir_x(60,direction) pula.y=player.y+lengthdir_y(60,direction) |
|
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 30-01-2007 11:37 |
А если изменить x или y отдельно, получается ... Есть ли другой способ сунуть персонажу оружие в !правую руку !?
|
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 30-01-2007 11:51 |
| да, есть | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 30-01-2007 11:52 |
| делаешь origin у перса на правую руку (origin - это в свойствах спрайта) | |
|
Toha_gman бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 30-01-2007 19:31 |
| Как же он тогда будет вращаться?! | |
|
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44
|
Добавлено: 02-03-2007 02:52 |
|
instance_create(x+(cos(degtorad(direction))*R),y+(-sin(degtorad(direction))*R),obj_bullet); R - радиус, вокруг которого будут создаваться пули |
|
|
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132
|
Добавлено: 02-03-2007 09:52 |
|
А помоему всё просто, у пули в свойствах спрайта ставишь центр на (n) пиксилей в верх(если пистолет с правой стороны) число (n) = кол-во пиксилей от центра чела до пистолета(по "х") |
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 03-03-2007 18:25 |
|
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стрельба на 360 градусов |