Стрельба на 360 градусов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стрельба на 360 градусов

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 26-01-2007 19:07
Как сделать стрельбу на 360 градусов? Тока чтобы пуля создавалась не в центре, а выше и правее(например: чел держит пистолет в правой руке).

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 26-01-2007 19:09
скачай примеры там должно быть!
посмотри спрайты ну и всю остальную хрень иши в рпг там пример с лучником есть который стреляет на 360 градусов! пример называется stegno!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 26-01-2007 19:27
Не совсем понял где искать! Ссылку не дадите?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 26-01-2007 19:33
гдето было, ща поищу...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 26-01-2007 19:35
нашёл!
Вот!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 26-01-2007 19:46
Спасибо, но! Но заключается в том, что ссылка на exe, а мне нужен пример или код! Я же учусь.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 26-01-2007 19:49
а, извини

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 26-01-2007 20:08
Темы подобные моей были, но там пули создаются в центре . Помогите же господа и дамы

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 26-01-2007 23:06
Может сделать чтоб пистолет летал перед челом и из него создавались пули?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 27-01-2007 00:18
Как тогда сделать, что бы пистолет поворачивался вокруг чела?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 27-01-2007 00:37
Короче вот у меня давным-давно было сделано вот так:
{
if (global.pistol > 0)
if (sprite_index = S_2)
if (keyboard_check_pressed(vk_control))
if (direction = 0)
instance_create(x + 80, y + 11,p2)
else if (direction = 10)
instance_create(x + 80, y - 3,p2)
else if (direction = 20)
instance_create(x + 80, y - 17,p2)
else if (direction = 30)
instance_create(x + 76, y - 31,p2)
else if (direction = 40)
instance_create(x + 69, y - 43,p2)
else if (direction = 50)
instance_create(x + 60, y - 54,p2)
else if (direction = 60)
instance_create(x + 50, y - 64,p2)
else if (direction = 70)
instance_create(x + 38, y - 70,p2)
else if (direction = 80)
instance_create(x + 25, y - 77,p2)
else if (direction = 90)
instance_create(x + 12, y - 81,p2)
else if (direction = 100)
instance_create(x - 3, y - 80,p2)
else if (direction = 110)
instance_create(x - 17, y - 80,p2)
else if (direction = 120)
instance_create(x - 30, y - 75,p2)
else if (direction = 130)
instance_create(x - 43, y - 69,p2)
else if (direction = 140)
instance_create(x - 54, y - 60,p2)
else if (direction = 150)
instance_create(x - 63, y - 50,p2)
else if (direction = 160)
instance_create(x - 71, y - 38,p2)
else if (direction = 170)
instance_create(x - 76, y - 25,p2)
else if (direction = 180)
instance_create(x - 79, y - 11,p2)
else if (direction = 190)
instance_create(x - 79, y + 3,p2)
else if (direction = 200)
instance_create(x - 79, y + 17,p2)
else if (direction = 210)
instance_create(x - 75, y + 31,p2)
else if (direction = 220)
instance_create(x - 69, y + 43,p2)
else if (direction = 230)
instance_create(x - 60, y + 54,p2)
else if (direction = 240)
instance_create(x - 50, y + 64,p2)
else if (direction = 250)
instance_create(x - 38, y + 72,p2)
else if (direction = 260)
instance_create(x - 25, y + 77,p2)
else if (direction = 270)
instance_create(x - 11, y + 80,p2)
else if (direction = 280)
instance_create(x + 3, y + 81,p2)
else if (direction = 290)
instance_create(x + 17, y + 80,p2)
else if (direction = 300)
instance_create(x + 31, y + 76,p2)
else if (direction = 310)
instance_create(x + 44, y + 70,p2)
else if (direction = 320)
instance_create(x + 55, y + 61,p2)
else if (direction = 330)
instance_create(x + 64, y + 50,p2)
else if (direction = 340)
instance_create(x + 72, y + 38,p2)
else if (direction = 350)
instance_create(x + 78, y + 25,p2)
}
Положение пули, для каждого направления я искал методом тыка, в итоге на каждый объект уходило несколько часов этого маразма
Пуля создается там где надо, но я знаю что результат можно получить более коротким путем, то есть кодом, на пример какой нибудь формулой. А поскольку по математике у меня выше двойки только поведение на уроке - ПОМОГИТЕ!!! Год уже мучаюсь с этой проблемой!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2007 09:12
instance_create(x + lengthdir_x(10 / *динна нужная*/, direction), y + lengthdir_y(10, direction), objBullet)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 27-01-2007 14:02
Вот это уже другое дело! Спасибо CH@$ER!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 27-01-2007 15:02
CH@$ER, тревога! В любезно предоставленный тобою код я вставил длину, так короче:
instance_create(x + lengthdir_x(10/180,direction), y + lengthdir_y(10,direction),p2)
Но пуля создается в центре. Что я опять сделал не так?!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2007 17:15
10/180

И что это??? 10 - это длинна, на которую нужно отдалить пулю. Зачем еще на 180 делить?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2007 17:15
ааа, все понятно:
/ *динна нужная*/ - это коментарий блин
И, поверь, там явно не 180 пикселей ;)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 27-01-2007 17:57
Там 80, я просто еденичку зачемто лишнюю поставил
Дак значит должно быть так:
instance_create(x + lengthdir_x(10,direction), y + lengthdir_y(10,direction),p2)? Все равно не то... пуля терь вокруг стреляющего создается по спирали . Чем больше угол поворота, тем ближе пуля к центру! . Я опять не догоняю

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 27-01-2007 21:32
Дак кто-нибудь поможет? Или мне застрелиться?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2007 22:17
Наверное стоит застрелится, по крайней мере до того момента, пока ты не поучишь справку. А вообще, дело в том, что ты наверное направление. Вставь вместо direction нужное тебе направление.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 27-01-2007 23:25
После суицида я выжил. Дак направление меняется, надо что-бы оно автоматически... . А справку я читкал ниче не нашел подходящего

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стрельба на 360 градусов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU