![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / И куда это толкать. |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 08-01-2007 20:20 |
|
Я делал аи для горожан(который можно было сувать и для машин,для коров и проч).Но столкнулся с проблеммой: я написал : if (distance_to_...hero)>20 way=choose(1,...) if way=1 {mp_potential_step(к одной из контрольных точек по x i y,тож рандромна,1);} И Т. Д. Но куда это всавить я не знаю в степе он вертится на месте, а в аларме тока поворачеваетя. Кто поможет??? |
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 08-01-2007 22:52 |
|
Надо чтобы way не менялся. А вообще надо в степ. Сделай дополнительную переменную go, типа if (distance_to_...hero)>20 and !go way=choose(1,...) if way=1 {mp_potential_step(к одной из контрольных точек по x i y,тож рандромна,1);} а где-нить, например когда точки объект достигент пиши go=false |
|
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 10-01-2007 10:30 |
Cпс
|
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / И куда это толкать. |