![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / instance_change() |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 05-01-2007 12:46 |
instance_change(obj,performevents) - что такое performevents?
|
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 05-01-2007 14:31 |
| @Переменная perf показывает, выполнять ли события уничтожения и создания.@ | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 05-01-2007 17:12 |
спасибо. а то раньше избегал этой функции писал все время instance_create(...); instance_destroy();
|
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 05-01-2007 18:15 |
| У меня вообще такой необходимости не возникало)) | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 06-01-2007 01:06 |
| А я всё дальше и двльше понимаю, что встроенные функции в ГМ дают большие ограничения | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 06-01-2007 14:39 |
какой? |
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 06-01-2007 15:45 |
| Ну, использовать эту ф-ию | |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 09-01-2007 11:43 |
|
Ну instance_destroy(); instance_create(...); врядли лучше чем instance_change, хотя? |
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 10-01-2007 21:26 |
|
хотя откуда ты ззнаешь, что этот скрипт творит между делом. Знали бы вы что порой ГМ вытворяет, когда пытаешься в "аварийном режиме" исполнить строку черз спец. меню. Короче пользуйтесь осторожнее |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / instance_change() |