![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Почему он не пишит? |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 03-01-2007 20:18 |
|
У обьек. o_ng в моусе ентере я поставил global.text=true а у обй.драва я в драве прописал if global.ng=true {draw_text(x,y,"новая игра") draw_set_font(font)} но когда в игре я навожу мышь на о_нг, обй.драв ничего не пишет(зараза)как это исправить?. |
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 03-01-2007 20:46 |
| смотри, что ты делаешь с global.ng | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 04-01-2007 00:23 |
|
Может ты просто не правильно написал и на деле у тебя всё иначе, но исходя из твоего описания: ты изменияешь переменную global.text, а проверяешь global.ng. Значит должно
|
|
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320
|
Добавлено: 04-01-2007 09:05 |
|
Да и шрифт определять надо до его отрисовки. т.е. в последовательности draw_set_font(font) draw_text(x,y,"новая игра") |
|
|
Jan Batista бывалый Группа: Участники Сообщений: 32
|
Добавлено: 05-01-2007 13:40 |
|
в событие создания: text='' в событие рисования: draw_set_font(font1) - какой шрифт ставим draw_text(x,y,text) вроде так |
|
|
Jan Batista бывалый Группа: Участники Сообщений: 32
|
Добавлено: 05-01-2007 13:42 |
| короче я могу пример сделать и кинуть тебе если надо | |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 08-01-2007 20:25 |
Можешь сделать и кинуть на мыло notna1@inbox.lv плз
|
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Почему он не пишит? |