![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / bounce |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 09-12-2006 14:35 |
| Что такое precise и against в действии bounce? | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 09-12-2006 14:53 |
|
against all просчитывать столкновения со всеми объектами against solid солид-просчитывать столкновения только с твёрдыми precise-это точная проверка столкновений выполняется только если в спрайте установлена соответствующая функция... помоему
|
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 09-12-2006 14:56 |
| спасибо! | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 09-12-2006 14:58 |
| всегда пожалуйста!!! | |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130
|
Добавлено: 09-12-2006 17:02 |
| precise это значит просчитывать столкновение самого спрайта (учитывая прозрачные участки), т.е. если precise=false то объект при столкновении будет обрабатываться просто как прямоугольник. | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 10-12-2006 13:12 |
| спасибо! |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / bounce |