![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Количество букв |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189
|
Добавлено: 22-08-2006 15:09 |
|
Есть код, чтобы GM считал количество букв в draw_text? Мне нужно создать еффект облачка, при сообщении, как в комиксе. Ну то есть подходишь к персонажу, а у него над головой появляется надпись, но из-за фонов буквы видно плохо и значит надо сделать "подложку" в виде прямоугольника, но каждый раз считать буквы, а потом подгонять размер прямоугольника под сообщение достаточно проблематично. Вот я и хотел сделать зависимость. Или может кто-то предложит другой способ? |
|
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320
|
Добавлено: 22-08-2006 17:14 |
| кажись есть функция выводящая текст и сама его переводящая на следющую строку через заданное колво пикселей. | |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189
|
Добавлено: 22-08-2006 20:08 |
| хммм...поищу | |
|
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152
|
Добавлено: 23-08-2006 12:50 |
| Ну вот пример - string.zip(5кб) | |
|
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-08-2006 13:13 |
| пример хороший.. а что можно сделать если у меня уже есть спрайт комиксного облочка и я стринг должен разместить в нём - чтобы не вылазил за края?? | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 23-08-2006 14:56 |
| Используй Transform the sprite(main1) | |
|
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-08-2006 15:32 |
| если не трудно можно примерчик такой | |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320
|
Добавлено: 23-08-2006 15:41 |
| вообще то облачко желательно расширяемым сделать | |
|
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-08-2006 16:20 |
| ну допустим у меня несколько заготовок спрайтов облочков и я типа по тексту их применяю - сам смысл как текст вогнать в края облочка??(ну не делать же на каждую реплику кучу спрайтов красивых облочков с текстом) | |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 23-08-2006 17:49 |
| используя string_width можно узнавать длинну строки в пикселях. Имея размеры облачка, можно обрезать, и переносить текст. Это уже дело строковое | |
|
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152
|
Добавлено: 23-08-2006 18:19 |
О а я даже не знал даже о string_width
Ну просто image_xscale и там что с прямоугольником. |
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 23-08-2006 22:52 |
И как же ты с этим жил? string_width хотя и хорошая функция, но лучше делать вручную, получается быстрее и кравивее. Если надо могу дать своё |
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 24-08-2006 08:09 |
| О господи, как там может получится быстрее и красивее? А главное, как может быть красивее? Быстрота тут не нужна, т.к. функция не в каждом шаге делается ;) | |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 24-08-2006 13:10 |
| Правда 4ейзера, string_width автору в помощь. И не надо облака карявить. | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 24-08-2006 22:32 |
|
Сори, там улучшать некуда, я имел ввиду функцию draw_text_ext(x,y,string,sep,w), где там автаматически текст ставится в рамки. Просто быстрее вместо неё использовать свою собственную. Запутался немного
|
|
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189
|
Добавлено: 25-08-2006 16:45 |
| Всем большое спасибо. |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Количество букв |