![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хранение названий объектов и переменных в других переменных |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Phoenix849 Группа: Участники Сообщений: 3
|
Добавлено: 03-08-2006 17:21 |
|
Суть в следующем: object_number=1 (2,3... и т.д.) object_creation=('o_object'+string(object_number)) instance_create(x,y,object_creation) Надеюсь ясно, что именно необходимо. Но вышеприведенным способом не получается. |
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 03-08-2006 22:12 |
|
Попробуй так{ object_number=1 (2,3... и т.д.) object_creation=('o_object'+string(object_number)) execute_string('instance_create(x,y,'+object_creation+')')} |
|
|
Phoenix849 Группа: Участники Сообщений: 3
|
Добавлено: 04-08-2006 16:13 |
| Спасибо, заработало. А то я так мучался, уж и не знал чего делать. |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хранение названий объектов и переменных в других переменных |