![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия? |
| Страницы: 1 2 3 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 01-07-2006 20:05 |
|
Я делаю игру. Вроде бы это называется платформер, а может это что-то типа изометрия? Короче. Играл ли кто-нибудь из вас в Сеговских Battletoads или... скажем Черепашек Ниндзя. Там игрок может премещаться не только вправо влево, но и вверх, вниз. Как бы видна такая плоскость (земля, пол) и стена на заднем плане (как бы над полом.) За стену пройти никак нельзя. Можно ходить (вправо, влево, вверх, вниз) только на этой плоскости. И можно прыгать. Что бы делать уровни мне нужно точно знать, как называется такой тип игр. Тоесть по-какому принципу устроены уровни. И особо меня интересуют прыжки (как их сделать). |
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 01-07-2006 21:37 |
| Да, это один из типов изометрии | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 01-07-2006 21:59 |
|
А как раз пример такого вида игр, был уже тут гдето. Там и прыжки и были и всё остальное. Попробуй добавить кроме y, ещё ystand, отвечающие именно за координаты положения стоячего |
|
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 09:49 |
|
Спасибо, попробую. Поищу пример. |
|
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 10:26 |
| Эх... долго искать придется... может подскажите в каком разделе? | |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 11:34 |
| Я нашел одну тему... называется "Как сделать вид 2д как в Черепашках Ниндзя". Честно говоря не очень помогло... все таки это раздел для новичков, а объясняют тут как опытным. | |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 11:47 |
| Так что именно у тебя не получается? | |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 12:02 |
| Я хочу понят, как делать в Мэйкере такую изометрию, как я описал выше. | |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 12:11 |
|
По идее это обычная изометрия + прыжок. Ща сделаю примерчик. |
|
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 12:21 |
|
Ага... спасибо... пример - это хорошо. |
|
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 12:32 |
| Пока что еще не за что я тебе его минут через 5 сделаю. :) | |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 12:35 |
|
хорошо, я жду. А спасибо было заранее. |
|
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 13:13 |
| А у тебя нет спрайто коробки и чела? У меня новый комп на нем еще чето ресурсов нет. | |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 13:16 |
| Какой коробки? | |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 13:17 |
| Любой ящик в изометрии | |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 13:19 |
| Ты имеешь ввиду под углом 45? Так ведь я же о другой изометрии говорил... | |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 13:21 |
| Нет ящик для твоей изометрии | |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 13:23 |
| Я неочень понимаю как этот ящик должен выглядеть... может попробуешь нарисовать его в Paintе? | |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 13:39 |
| Давай я тебе на мыло скину. | |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 13:47 |
| Давай MS-TR@yandex.ru |
| Страницы: 1 2 3 Next>> |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия? |