|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать попиксельную местность для Worms? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 02-06-2006 21:14 |
Как сделать попиксельную местность для Worms? Да чтобы она ещё ломалась от взрывов? |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-06-2006 10:36 |
Не думаю, что это лучший способ, но попробуй. Создай несколько маленьких объектов кусочков земли - например, obj_zemla1, obj_zemla2 и т.п. У всех сделай общего родителя (parent) obj_zemla_basic без спрайта. Создай объект взрыва и при столкновении его с obj_zemla_basic назначь: { with(other) instance_destroy(); } В комнате размещай объекты obj_zemla1, obj_zemla2, а объект obj_zemla_basic не трогай, иначе могут появиться проблемы! |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 03-06-2006 10:53 |
это худший способ, кушать много будет. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 03-06-2006 16:49 |
Да ящё как тормозить будет! Единственное что я могу предложить, это объект (допустим 32х32), при взрыве создаёт ещё 4 объекта(16х16), которые при взрыве разлогаются на 4Х4, и так далее. Но и этот способ не рациональный, надо придумать что-то другое. К примеру чтобы столкновения просчитывались не встроенной функцией, а как нибудь по другому, тогда не надо будет столько много объектов... а допустим один кусок земли с дырками и так далее, надо продумать как это будет выглядеть |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-06-2006 19:10 |
Я видал старючий пример с землей как в червеках - там просто рисовался черный круг (на черном фоне, поверх зеленой земли), а потом смотрелось - если под ногами черная земля, то червяк проваливался. Идея не плохая, только нужно дорабатывать | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 05-06-2006 17:16 |
у меня где-то был... | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 05-06-2006 20:20 |
Самое простое, что приходит в голову - каким-то неизвестным образом сделать спрайтом объекта земди контур земли, а при столкновении изменять линию рельефа. Хотя можно саму землю поверхностью сделать... | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 06-06-2006 18:15 |
Кто-нить сможет пример выложить для скачивания,если я ему его на мыло сброшу??? | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 08-06-2006 10:35 |
я сам выложу вот он: пример попиксельного разрушения З.Ы. ДЛЯ ВСЕХ,СКАЧАВШИХ ПРИМЕР: ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!!! |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 08-06-2006 14:14 |
браво | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 08-06-2006 17:16 |
Я знал,что вам понравится... | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 08-06-2006 19:02 |
Хорошие примеры. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 08-06-2006 20:08 |
Гениально. Таким простым методом решить проблему, над которой форум бился месяцами! | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 13-06-2006 18:59 |
Для тех у кого были проблемы с хостом,то вот выложил на наш сайт madgamesinc.ucoz.ru/Destruc_eg.zip З.Ы.
Скоро выложу... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-06-2006 21:57 |
А откуда пример? | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 14-06-2006 08:33 |
ммм, авторство надо указывать ) нет под рукой гм, но код посмотрел. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать попиксельную местность для Worms? |