Как сделать попиксельную местность для Worms?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать попиксельную местность для Worms?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 02-06-2006 21:14
Как сделать попиксельную местность для Worms?
Да чтобы она ещё ломалась от взрывов?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-06-2006 10:36
Не думаю, что это лучший способ, но попробуй.

Создай несколько маленьких объектов кусочков земли - например, obj_zemla1, obj_zemla2 и т.п. У всех сделай общего родителя (parent) obj_zemla_basic без спрайта.

Создай объект взрыва и при столкновении его с obj_zemla_basic назначь:
{
with(other) instance_destroy();
}

В комнате размещай объекты obj_zemla1, obj_zemla2, а объект obj_zemla_basic не трогай, иначе могут появиться проблемы!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 03-06-2006 10:53
это худший способ, кушать много будет.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 03-06-2006 16:49
Да ящё как тормозить будет!
Единственное что я могу предложить, это объект (допустим 32х32),
при взрыве создаёт ещё 4 объекта(16х16), которые при взрыве разлогаются на 4Х4, и так далее. Но и этот способ не рациональный,
надо придумать что-то другое. К примеру чтобы столкновения просчитывались не встроенной функцией, а как нибудь по другому, тогда не надо будет столько много объектов... а допустим один кусок земли с дырками и так далее, надо продумать как это будет выглядеть

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 03-06-2006 19:10
Я видал старючий пример с землей как в червеках - там просто рисовался черный круг (на черном фоне, поверх зеленой земли), а потом смотрелось - если под ногами черная земля, то червяк проваливался. Идея не плохая, только нужно дорабатывать

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 05-06-2006 17:16
у меня где-то был...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-06-2006 20:20
Самое простое, что приходит в голову - каким-то неизвестным образом сделать спрайтом объекта земди контур земли, а при столкновении изменять линию рельефа. Хотя можно саму землю поверхностью сделать...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 06-06-2006 18:15
Кто-нить сможет пример выложить для скачивания,если я ему его на мыло сброшу???

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 08-06-2006 10:35
я сам выложу вот он:

пример попиксельного разрушения

З.Ы.
ДЛЯ ВСЕХ,СКАЧАВШИХ ПРИМЕР:
ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 08-06-2006 14:14
браво

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 08-06-2006 17:16
Я знал,что вам понравится...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 08-06-2006 19:02
Хорошие примеры.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 08-06-2006 20:08
Гениально. Таким простым методом решить проблему, над которой форум бился месяцами!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 13-06-2006 18:59
Для тех у кого были проблемы с хостом,то
вот выложил на наш сайт
madgamesinc.ucoz.ru/Destruc_eg.zip
З.Ы.
Да ящё как тормозить будет!
Единственное что я могу предложить, это объект (допустим 32х32),
при взрыве создаёт ещё 4 объекта(16х16), которые при взрыве разлогаются на 4Х4, и так далее. Но и этот способ не рациональный,
надо придумать что-то другое. К примеру чтобы столкновения просчитывались не встроенной функцией, а как нибудь по другому, тогда не надо будет столько много объектов... а допустим один кусок земли с дырками и так далее, надо продумать как это будет выглядеть


Скоро выложу...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-06-2006 21:57
А откуда пример?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 14-06-2006 08:33
ммм, авторство надо указывать ) нет под рукой гм, но код посмотрел.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать попиксельную местность для Worms?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU