|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Проблема с sound_isplaying |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 01-06-2006 18:33 | ||
В Game Maker 6 плохо работает или не работает вообще команда sound_isplaying. Чем это может быть обусловлено и как это исправить? |
|||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 02-06-2006 09:36 | ||
Попробуй версию 6.1 | |||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 02-06-2006 10:19 | ||
Слишком неконкретный вопрос. Как неработает, в какой ситуации не работает? Вообще это муторная функция. Она реагирует на проигрование звука непосредственно на устройствах звуковывода. Даже если ты останивил звук, но эхо работает, то эта функция покажет, что звук проигрывается. И наоборот, если ты включил звук шаг назад, он может ещё не сработать, и функция покажет что его нет. Я, в своё время, отказался от использование этой функции. |
|||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 02-06-2006 15:45 | ||
в большинстве случаев можно избежать использования большинства функций ) в идеале можно избежать использовать 99.9% функций, доказуемо, если вспомнить процесс развития компьютеров и языков/псевдоязыков программирвоания/псевдопрограммирования ))) какой интересный фраз вышел ) это я к чему все - ты скажи, где и как используешь, народ тебе и ответит- как можно избавиться. | |||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-06-2006 15:49 | ||
У меня и так 6.1.
В событии Шага у монстра написано: ' global.camx и global.camy - x и y player'a if (point_distance(x,y,global.camx,global.camy) < 12) { speed = 0; health -= 1; if !(sound_isplaying(snd_ow)) { sound_play(snd_ow); } exit; } Когда монстр сталкивается с героем должен звучать звук "АУ!" А вместо это играется какое-то "ААААААААААААААААААААААУ! (а дальше все отлично) АУ! АУ!"
А чем её можно заменить? |
|||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 02-06-2006 15:53 | ||
В прошлом у меня была проблема с музыкальным файлом - фоновой звук, заедал после нажатия клавиши Пробел, решил через воспроизведение внешним проигрывателем. Пробуй... | |||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 02-06-2006 16:22 | ||
Да, это всё от того, о чём я писал. Сделай свою функцию, следящую за звуком... Создай переменную, присвой ей ноль. Когда столкновение с монстром - проигрывай звук с проверкой if переменная=0 и ставь переменную=1, также ставь будильник на время равное длине твоего звука (чуть больше). В событии этого будильника поставь переменная=0. Всё. Никаких АААААААААААУ! больше не будет. |
|||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-06-2006 10:19 | ||
Я смог это исправить, все оказалось гораздо проще!!! Надо было поставить тип звука "Use Multimedia Player" и все заработало нормально. Меня на эту мысль толкнул тот факт, что GM5.3 все работает, и только в шестом появилась вся эта фигня с 3d звуком, background music и т.п. |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 03-06-2006 16:51 | ||
Это тебе и сказал FallWolF. |
|||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-06-2006 13:16 | ||
Кстати, этот способ не всегда работает, если в игре есть MP3 звуки. У меня проблема была, когда звук типа Use Multimedia player играл, mp3-музыка останавливалась. Пришлось её из MP3 в WAV конвертировать, чтоб заработала |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Проблема с sound_isplaying |