Арканоид: как закончить уровень?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Арканоид: как закончить уровень?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 17-03-2006 18:10

Итак, я создаю арканоид в GameMaker 6.1. Не получается (пока ) только две вещи: как

сделать "Конец раунда" (после уничтожения всех кирпичей должна выводиться надпись и

переносить меня в другую комнату) и как реализовать жизни в широком понимании (я хочу,

чтобы когда шарик покидал пределы комнаты, писалось: "О нет!", отнималась одна жизнь и

снова создавался шарик и все по новой. У меня создается штук эдак 10000000000 шариков.

комп висит...
Плиз, помогите мне.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 17-03-2006 18:53
1. Вводим переменную, которая следит за количеством блоков на уровне.
В начале уровня вводим ее значение (оно равно кол-ву блоков на уровне).
При уничтожении каждого блока уменьшаем ее значение на единицу.
Сдедим за тем, что если переменная равна нулю, делаем сообщение, что раунд пройден и переходим на след. уровень.

2. Есть такое событие в объекте Outside room. В нем пишем, чтобы у игрока отнималась жизнь. Там же делаем проверку, что если у игрока более 1 жизни, вычитаем жизнь и создаем шарик на начальной позиции.

Идею изложил. Сделать должен ты сам, иначе толку с урока не будет.

Рекомендую использовать на экране не более 100-150 объектов. Однако, нужно учитывать, что объект объекту рознь.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 17-03-2006 19:52
1. Можно ещё функцией (кнопкой то есть)
if number of instances is a vlue.
или кодом instance_number(obj)
if(instance_number(obj)=0) и т.д.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 18-03-2006 11:10
последний куда более опасный вариант. Самое верное решение - с переменной, отвечающей за количество. Я вообще делал список блоков, ds_list который, и с ним работал.. Предвидя вопрос зачем список - у меня такая полоска есть, которая заполняется по мере прохождения уровня =) Типа процент прохождения. Весело так-то. Кстати, DarkFenix, а что у тебя УЖЕ сделано?..


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 18-03-2006 12:51
Ну, начал я не с того, и сделал все стартовые менюшки. Приготовил объекты-кирпичи, нарисовал шарик, доску...Ах да, подобрал задники (фоны). Спасибо, кстати, за ответы. Правда хватит ли у меня мозгов, чтобы это реализовать :( Ненавижу переменные. Хотя ладно, попробуем!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 18-03-2006 13:37
Ненавидишь переменные?
горе программист
Я шучу, просто даже кол-во шариков instance_number() хранит в пямяти, и возвращает его. Гм вообще много переменных ненужных хранит

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Арканоид: как закончить уровень?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU