реальные объекты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / реальные объекты

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 02-03-2006 12:56
Как создать реальные объекты? Трение, упругость, вес,равновесие и другие физические параметры?
У меня КУЧА вопросов. Напишу только самые важные.

1. Как сделать, чтобы объект вращался при падение? Любой предмет если его сбросить с большой высоты,
будет вращаться при падение. Даже можно взять такие игры как arconoid и бильярд. По идеи мяч
и там и тут должен вращаться при ударе,об какой-либо предмет, но такого не происходит.
Я чувствую без сложных формул с direction сдесь не обойтись.

2. Как сделать зависимость громкости звука от силы столкновения объекта со стеной?
Если объект столкнётся со скоростью 1, звук будет тихий. Если со скоростью 2, будет громче.
Если со скоростью 3, будет ещё громче и так далее.

3. Как сделать равномерный и неравномерный вес объекту? Неравномерный вес - это когда одна часть
объекта тежелее другой. Например достаточно представить карандаш, у которого одна половина деревянная,
а другая железная. Если такой карандаш выдвинуть немного за край стола( железной стороной) он упадёт
на пол. Если выдвинуть деревянной он останется на столе, так как деревянная сторона легче железной.
В Game Makerе я такого сделать немогу. У меня пока объект хоть чуть-чуть держится за край стола, он
не упадёт.

4. Теперь поговорим о воде, с тем же самым карандашом. Как сделать, чтобы карандаш всплывал деревянной
стороной вверх на воду?
Как бы его неразвернули он всегда должен сплывать деревянной стороной вверх так как она является легче,
чем железная.

5. Как создать скользкие, липкие и шершавые поверхности, а также трение об них?

6. как сделать чтобы от объкта отражался свет как от зеркала? И как собственно создать само зеркало?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-03-2006 20:04
Вся физика во флуде...
Такое на ГМ сделать очень сложно, и вопросы это скорее не для начинающих, а для профессионалов...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-03-2006 21:07
Ты блин прям, чё полегче спросил. Профи над одним из пунктов только долго голову ламают. А тебе прямо халфу на гМ подовай. Вообще если вопрос объёмный то лучше решать самому

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 02-03-2006 21:38
Это очень даже возможно. Даже в мозгу набрасывается принцып. Но как дойдет до реализации... Нервов надо потратить много, а нервные клетки не восстанавливаются... Но сделать можно! Попробую один из пунктов сделать и в виде примера выложить.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 03-03-2006 14:32
2. Как сделать зависимость громкости звука от силы столкновения объекта со стеной?
Если объект столкнётся со скоростью 1, звук будет тихий. Если со скоростью 2, будет громче.
Если со скоростью 3, будет ещё громче и так далее.

На этот вопрос ты сам здесь ответил!
Делай через оператор if

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 03-03-2006 16:18
Если делаешь такую реалистичную игру, то надо уметҗ всё это прогить. Я уже такое пробовал делать, некоторый успех былж те кто играл в колорлабуду всё видел

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 03-03-2006 19:15
Есть такая тема GMPhisic там dll. Физика реальная и про воду и про вес.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-03-2006 19:26
Есть такая тема GMPhisic там dll. Физика реальная и про воду и про вес.

Я про ето уже сказал...
Глаза разуй...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 03-03-2006 20:20
Да с самого открытия форума эта тема есть, но использовать чужие длл, мне западло

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 04-03-2006 11:42
Есть такая тема GMPhisic там dll. Физика реальная и про воду и про вес.


я знаю. Только как приспособить к ней свои объекты?
Пробовал менять размер объекта, с виду он стал больше, а
на самом деле остался такой как был.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 11-03-2006 09:21
я знаю. Только как приспособить к ней свои объекты?
Пробовал менять размер объекта, с виду он стал больше, а
на самом деле остался такой как был.


Посмотри в примерах, найдешь команду, открой папку скриптов и найди аналог открой там ясно по английски написано какой аргумент за что отвечает. Ышо в настройках игры есть вкладка переменных там штук 10-15 написано, если новую игру без опора на пример делать бушь их скопируй.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / реальные объекты

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU