Скорость

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Скорость

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 01-03-2006 20:36
Почемуто когда я ставлю пуле скорость больше 25 то она иногда проходит сквозь стены хотя я ставил что пуля при сталкновении со стеной уничтожается.
Можно ли это исправить?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 01-03-2006 20:44
гдето тут уже была эта тема вот текст вита, кое-что я потправил для себя, но принцип работы тот же
/*
Принцип работы
Просто и тупо перемещаем обьект пули на величину ширины его спрайта
до величины шага с проверкой на столкновение .

Vit
*/

x_step_start=x
y_step_start=y

for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width)
{
x=x_step_start+cos(degtorad(direction))*i
y=y_step_start-sin(degtorad(direction))*i
if(collision_point(x,y,stena,1,1)>0)
{
global.etot=collision_point(x,y,stena,1,1)
instance_destroy();break
}
}
x=x_step_start
y=y_step_start

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 27-02-2007 22:54
Напиши простой пример п-та, я досихпор разобратся не могу, а мне это шяс не обхдимо.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 28-02-2007 07:50
Если не разобрался, то делай скорость пули меньше минимального радиуса объекта, с которым она должна сталкиваться.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 28-02-2007 09:49
Не 20 это мало, я считаю тупо если можно от пуль увернутся, бот будет редко попадать.
з.ы. Ну сделайте пример пожалуйста.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 28-02-2007 09:56
попробуй в степе бота
if distance_to_object(pulya) < 1
{
with(pulya) ins_des..
...
}
это точно лучше чем колизией

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 28-02-2007 10:06
Не тогда искры из пули будут глупо вылетать(ведь пуля может перепрыгнуть стену и за стеной уничтожится).
з.ы. напишите пример с тем кодом.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 28-02-2007 11:36
Народ как сделать чтоб спрайт выравнивался сетке клетками 32 на 32 Я пробовал так
В событие left
index_sprite s_hero_left
x-=32
Но игрок начинает бегать с сумашедшей скоростью=))))
как это исправить???

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 28-02-2007 11:47
2FAKel
надо в событии Key_Press
а не Keyboard

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 28-02-2007 13:45
2FAKel
надо в событии Key_Press
а не Keyboard

Спасибо=)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 28-02-2007 20:07
Ну напишите пожалуйста пример!!!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 28-02-2007 21:41
сейчас напишу тебе примерчик. Ничего трудного нет.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 28-02-2007 23:05
на http://www.filemaster.ru/downloads/a9856-cfa87d7f0395f0651001d52cc86f3b2a61/strelba!!!.rar

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 01-03-2007 00:22
Завтра скачаю, и посмотрю(просто щяз я с телефона заходил).

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 01-03-2007 10:04
Creator Невозможно отобразить страницу

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 01-03-2007 15:10
Думаю, теперь все получится...
2 Creator: На следующий раз - пиши ссылку после знака = и удаляй лишнее http:// тогда все будет открываться.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Скорость

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU