Кроввв

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Кроввв

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 24-02-2006 13:09
Как сделать такую штуку напрмер:
у меня 2 русунка ето точки одна красная,другая темно-красная

как сме сделать что когда пуля достигала противника с него лился фантан крови ????

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 26-02-2006 14:52
Вот сделал:
webfile.ru/830561 (2Кб)
Я так понял такую кровь тебе надо?!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 27-02-2006 13:57
Вот кровь для игры с видом сверху:
Значицо пуля ударила врага промеж гляделок:
Collision Event:
Повторить Random из 15-20 раз: создать объект o_blood в точке x,y и заставить двигаться в направлении other.direction+(random(45)-random(45)) со скоростью 2+random(3)в Collision Event усе.
Объект кровь событие Create:
Начать движение в сторону random(360) со скоростью 2+random(3)
Переменную image_alpha сделать равной 0.5, спрайт выбрать круг. переменную image_xscale сделать равной image_yscale а последней присвоить значение 0.5+random(0.5) причем сперва рандом а потом присвоить xscale, включить тревогу под номером 0 на любое из 300, в аларме написать удалить объект...

вот вроде и все писать точто написано дома небуду, скоро исходник Noname: Max Payne 2d splean revenge выкину там посмотришь как я сделал...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 27-02-2006 19:37
Чё? Никто не знает как просто кровь делать?
Я всех просвещу.
Вид сверху:

for(i=0;i<20;i+=1)
{
blood=instance_create(x,y,Blood);
blood.direction=random(360);
blood.speed=2+random(5);
blood.image_index=random(image_number)
blood.image_speed=0;
blood.friction=0.1;
}

Вид сбоку:

for(i=0;i<20;i+=1)
{
blood=instance_create(x,y,Blood);
//От пули льётся кровь в направлении выстрела
blood.direction=other.direction+random(20)-10;
blood.speed=2+random(5);
blood.image_index=random(image_number)
blood.image_speed=0;
blood.gravity=0.5;
}

Спрайт крови должен быть анимированным и содержать несколько изображений крови.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 28-02-2006 11:57
Я че написал? Тоже самое...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 28-02-2006 14:40
А чем мой пример не нравится?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 28-02-2006 20:07
Это для тех, кому лень качать...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 01-03-2006 10:59
Да мне не то что лень, мне посмотреть негде....(токо дома а до дома 3 километра пЫшком)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 04-03-2006 17:52
У самого есть один вопрос про кровь. Сделал, чтоб после конца анимации кровь оставалась на земле. Делал ее как объект, со временем начинает тормозить. Если сделать через тайл- тоже жуткие тормоза. Может есть еще какой способ, подскажите плз...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 04-03-2006 18:15
помотри мой пример

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Кроввв

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU