Как "ПОКЛЕТОЧНО" менять направление движения

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как "ПОКЛЕТОЧНО" менять направление движения

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 12-02-2006 10:59
Есть популярная игра Worm про червяка, который ползает и съедает яблоки.
Так вот проблема в том, чтобы заставить этого червяка "ПОКЛЕТОЧНО" т.е
поблочно или пообъектно, не знаю как точно выразиться, менять напраление движения.
Учитывая так же и то, что он увеличивается в длину по мере поедания яблок.


мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 12-02-2006 11:10
просто ч/з аларм увеличиваешь величину х или у сразу допустим х+=24
а у+=35 и тд и тп

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 12-02-2006 12:46
Лучше делать не поклеточно, а плавно его перемещать, но разрешить менять направление только в узлах сетки


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 12-02-2006 18:37
просто ч/з аларм увеличиваешь величину х или у сразу допустим х+=24
а у+=35 и тд и тп



Прошу прощения, но видимо не поняли мой вопрос или я не правильно его задал.
Червяк должен “переламываться” в точке при нажатии одной из клавиш курсора
и “убывать” в предыдущем направлении и “увеличиваться” в новом.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как "ПОКЛЕТОЧНО" менять направление движения

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU