ОтдачаИмпульс

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ОтдачаИмпульс

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 05-02-2006 16:42
Постмотрел тут Бег и Мегу, там есть интересная вещь - отдача после выстрела. Мож кто знает как это замутить?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 05-02-2006 16:59
сам не смотрел но попробуй просто перемещать пипла

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 05-02-2006 17:02
Я думаю там по другому реализовано!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 05-02-2006 17:06
не суть важно как суть важно как будет выглядеть

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-02-2006 21:17
if place_meeting(x+hspeed,y,obj)
{ot=instance_place(x+hspeed,y,obj)
ot.hspeed=...
ot.vspeed=...}
Я так делал, в том примере где блур, колорлабуда называется

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-02-2006 15:14
Я у себя написал скрипт,который придает объекту скорость, независимо от его направления:
var obj;
if instance_exists(argument2) then obj:=argument2 else obj:=self;
obj.hspeed+=lengthdir_x(argument0, argument1);
obj.vspeed+=lengthdir_y(argument0, argument1);


argument0 - скорость
argument1 - направление
argument2 - объект
Мне сразу помог.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ОтдачаИмпульс

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU