Математика движения объектов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Математика движения объектов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 02-12-2005 08:34
1. Как реализовать круговое движение объекта (object1) вокруг другого объекта (object0) при известном радиусе (r), используя функции тригонометрии в GML, не используя редактор пути?..

2. Как создать систему частиц, реализующую подобие шлейфа и искр под курсором мыши, как в небезизвестной игре NOX?..

3. Как создать мяч, падающий на пол с использованием гравитации, чтобы он отпрыгивая от него, постепенно уменьшая амплитуду своих движений, благополучно остановился?..

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-12-2005 09:44
1. Функцию я не знаю, но можешь сделать
с помощью Paths, просто нарисуй там круг и вставь.

2. Сам я в NOX не играл, но эфект, благодоря Дружину,
увидел, он был в 5.0, для удобства я его перенёс в 6.1...
Пример скачать здесь (13Kb)

3. Делай трение, гравитацию и отскок...
Пример скачать здесь (6Kb)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 02-12-2005 10:40
На счет первого, не советую пути использовать, т.к. если объект вокруг которого будет крутиться другой будет быстро двигаться или даже не быстро, то твой объект пока путь до конца не пройдет, свою координату не изменит на новую, а после каждого шага пути смотреть изменилась ли координата другого объекта - это терять лишнее время.
В общем в событии драва твоего объекта который будет крутиться пиши:

x:=obj.x+80*cos(degtorad(direction));
y:=obj.y-80*sin(degtorad(direction));

где obj - имя объекта вокруг которого нужно крутиться, direction - скорость. можешь в степе написать direction+=10;

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 02-12-2005 13:05
У меня NOX есть (не путать с Aqua Nox), поэтому я видел, что это такое, по эффектности GM отстает, но хоть что-то...


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 02-12-2005 16:29
1. Функцию я не заная, но можешь сделать
с помощью Paths, просто нарисуй там круг и вставь.

2. Сам я в NOX не играл, но эфект, благодоря Дружину,
увидел, он был в 5.0, для удобства я его перенёс в 6.1...
Пример скачать здесь (13Kb)

3. Делай трение, гравитацию и отскок...
Пример скачать здесь (6Kb)


Уважаемый Дрэйк... я в вопросе указывал, что НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПУТИ (Path) Спасибо Вовке Афанасову, что подсобил! Этож я - CoperNIK :) теперь я с вами!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Математика движения объектов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU