Два вопроса 1.на счет столкновений, 2.на счет игровой комнаты.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Два вопроса 1.на счет столкновений, 2.на счет игровой комнаты.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 24-11-2005 23:11
Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос - допустим в моей игре есть объекты obj_1; obj_2; obj_3 и т.д. их много. Нужно сделать проверку на коллизии (столкновения) расставлять на каждый объект событие столкновения это очень долго. Можно ли это сделать с помощью кода. Например наименования всех объектов поместить в массив и на каждом шагу просматривать этот массив, не столкнулся ли игрок с ним. Если столкнулся выполнять какие то действия. Не накидаете примерный код, а то я только начинающий GameMaker ?

И еще вопро:
В моей игрушке перемещающийся справа налево ландшафт состоящий из определенных объектов. Я делаю так: Создаю Rooms огромных размеров (у меня 20700x768) в нем создаю окошко которое будет видеть игрок (1024x768) и расставляю во весь этот длинный Room объекты ландшафта, которым задаю одинаковую горизонтальную скорость. получается что ландшафт плавно передвигается. Все работает, но думаю что это не правильно, т.к. все объекты у меня уже загружены и обрабатываются, несмотря на то что их не видно на экране (живут за экраном своей жизнью). Приведите пример, как можно сделать так, чтобы объекты можно было загружать только тогда когда они нужны и уничтожать когда они уже ушли за экран. (Желательно пример с тем же самым ландшафтом).

Заранее спасибо.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 24-11-2005 23:49
На первый вопрос - просто сделай для всех твоих разных обьектов одного родителя , и в этом родителе пропиши обработку столкновения с самим собой .

На второй вопрос однозначно ответить не могу , можно разбить твой длинный уровень на несколько меньших - переходов и не заметишь , есть более сложные способы динамической загрузки обьектов .
А вообше оно тебе надо , что уровень тормозит что ли ?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 25-11-2005 07:38
На счет первого - действительно все гениальное просто и как я не подумал, а на счет второго - да нет уровень не тормозит, просто как то нехорошо получается объекты уже давно не используются, а все еще отъедают какие то ресурсы.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 25-11-2005 09:04
А зачем создавать большую комнату???
Создавай обьекты во время игры за пределами.
А насчёт столкновений всё правильно,
конечно легче через материнский обьект.

>PS<
Чуть не забыл:
Пример, ещё пример
137 Кб 137 Кб 137 Кб 137 Кб 137 Кб

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 25-11-2005 11:05
To Drake and all other: Сколько раз вам писать - указывайте размеры...

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 25-11-2005 17:12
На счет первого - действительно все гениальное просто и как я не подумал, а на счет второго - да нет уровень не тормозит, просто как то нехорошо получается объекты уже давно не используются, а все еще отъедают какие то ресурсы.


А , вспомнил ещё момент когда то делал - если у тебя много ресурсожрущих обьектов в комнате - когда они выходят за пределы экрана , то я заменял их на простые обьекты (записывая все параметры конечно) , а когда он обратно влезал в экран - заменял на нормальный обьект обратно .

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 25-11-2005 20:25
А чем вам
{

instance_activate_all();
instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0],
view_wview[0],view_hview[0],false,true);
}
не нравиться?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Два вопроса 1.на счет столкновений, 2.на счет игровой комнаты.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU