Объекты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Объекты

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 14-11-2005 12:54
Я хочу сделать у самолетов патрон который от ракет отводит. Я
пишу в ракете perform a step towards a point air.x air.y(это она летит на самолет) и потом perform a step towards a point
raketa.x raketa.y но она глючит ошибки пишет как сделать
чтобы когда патрона нет на сомолет летела а когда есть то на нее.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 14-11-2005 16:51
Вероятно чтобы избежать ошибки надо поставить
перед действием perform a step towards a point
raketa.x raketa.y
условие If the number of instances is a value
(Проверяет кол во образцов)
ставь object указывай raketa, оставляй 0 и ставь Larger than

>PS< Это условие проверяет:
Если количество патронов больше 0 то летит на неё.
Будет уместно написать ближайший патрон:
В step ракеты, летящей на самолёт, пиши код (После условия If the number... >ps< два действия обьединяй в условные скобки):
Zel=instance_nearest(x,y,raketa)
действие perform a step towards a point
raketa.x raketa.y заменяй на
(Zel).x (Zel).y

Тогда ракета будет лететь в ближайший патрон,
а если патрона не будет, то в самолёт...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 14-11-2005 19:40
Чего это ты ракету на патрон исправил,
а как работает не сказал???

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 15-11-2005 18:09
Чтобы понятно было. А так то заработало, спасибо большое
Но про ближайший патрон не получилось. Хотя все равно нормально
работает и без ближайшего патрона.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 15-11-2005 18:44
Суть в том, что ракета тогда будет лететь
в первый созданный патрон.
Я думаю это у тебя проблема в том,
что ты не разместил Zel=instance_nearest(x,y,raketa)
в скобки условия If the number of instances is a value...
Порядок должен быть такой:
If the number... object raketa; Larger than 0
{ (Скобка условия стрелка вверх)
Код: Zel=instance_nearest(x,y,raketa)
perform a step towards a point
(Zel).x (Zel).y
} (Скобка условия стрелка вниз)

Это должно работать...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 13-12-2005 20:26
А как сделать гранату т.е. чтобы при долгом задерживание клавиши
бросок становился мощней.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-12-2005 20:37
Устанавливай счётчик например:
ZADERGKA=0
В кнопке нажатия пиши:
if(ZADERGKA<20)
ZADERGKA +=0.2
А при отпускании кнопки пишешь:
speed=5+ZADERGKA

Это конечно один из способов,
но можешь его попробовать...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 14-12-2005 14:43
Всё я зол, буду флудить Carl , закачай последнюю войнушку
PS Я пршёл очень злой

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Объекты

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU