Автомобили

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Автомобили

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 10-11-2005 21:34
Как сделать чтобы авто в игре при нажатии кнопки заворота
поворачивалось плавно(по кругу) и чтобы гнать нажимать на газ
(желательно не кодом) Движок GM6.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 10-11-2005 21:59
Машину можно развернуть двумя способами:

Если у тебя зарегестрированый GM
то в вкладке main1/sprite/Set sprite blending:
В пункте angle указываешь градус поворота.
На кнопки ставишь VAR:
direction
знак(+ или -) 3(Скорость смена градуса)
В step создаёш Set sprite blending
В вкладке angle ставишь direction
Если управление мышью тогда в angle пишешь:
point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)

Если Game Maker не зареган, то ситуция посложнее:
Спрайт машинки раскручиваешь на 360 градусов (поворот по 10 градусов).
В сreate указываешь VAR:
facing_direction
360
В step указываешь VAR:
image_single
facing_direction/10
В левой кнопке указываешь код:
facing_direction +=10
В правой кнопке указываешь код:
facing_direction -=10
if (facing_direction < 0) facing_direction=360
В кнопке Up указываешь действие движения:
Set direction and speed of motion
(Установить направление и скорость движения)
direction=facing_direction
speed=6
___________________________________________
Если всё правильно сделаешь будет работать.
Жаль не могу передать оба готовых примера.
Может завтра создам сайт на время (как RED)
Скину ссылку.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 11-11-2005 19:12
Все получилось!!! Но я хотел бы еще сделать эффект затухания, то есть чтобы автомобиль разгонялся и останавливался
плавно и еше чтобы во время остановки его нельзя было вращать.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 11-11-2005 20:55
Для эфекта затухания используй вот такие "приёмы":
В Create машине ставишь friction(трение) значение 0.2,
VAR функцию "ws" со значением 2 //Это стартовая скорость

В условии Keyboard - Up устанавливай:
<условие> "ws<10"
VAR функцию "ws" со значением relative+0.1
Set direction and speed of motion
direction в значении facing_direction
speed в значении ws


При отпускании кнопки Up ставишь дейсвие:
VAR функцию "ws" со значением 2

Чтобы машина не крутилась в спокойном состоянии
поставь (в кнопках лево-право), перед VAR (facing_direction relative to 10)
<условие> "speed>2.3"

PS <условие> - это кнопка if expression is true.
"" не пишутся в строке кода!

Всё, надо заканчивать писанину, "а то уписал тут всё" ...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 12-11-2005 18:38
А как предалать пушку на автомобиль чтобы вращалась и стреляла.
(управляемая)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-11-2005 13:35
Я сделал, но чёто хостинг глючит. дай почту

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 13-11-2005 13:55
davletag@mail.ru (мой ящик)
Если я тебя правильно понял...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-11-2005 15:05
А как предалать пушку на автомобиль чтобы вращалась и стреляла.
(управляемая)

Делай также как и 1 письмо п.1 (angle):
Только ставь direction=point_direction(mouse_x, mouse_y)
На левую кнопку ставь стрельбу(иль на правую)!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 13-11-2005 16:42
На счет кручения я понял. Мне не понятно как сделать чтобы пушка
гнала за автомобилем то есть была насаженная на него. Я делаю
так: perform a step twards position и устанавливаю значения:
x: auto.x , y: auto.y
Но у меня она торчит слева как это испраить я с этим уже давно
мучаюсь...
P.S. Как делать паузы между выстрелами

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-11-2005 16:54
Открывай спрайт машины и ставь Центр в средину машины.
Пункт "Origin" как раз отвечает за центр данной картинки.
По умолчанию центр картинки в верхнем левом углу.
Кстати на пушку тоже поставь центр.

Про перезарядку патронов это просто:
В event ставь VAR:
Zaryad (можешь придумать названее поумней )
true

При выстреле ставь:
Zaryad
false

Alam X(Вместо X как ты понял свободное значение)
30 (Через сколько перезарядиться пушка)

А в Alam X устанавливай:
Zaryad
false

Перед самим выстрелом ставь условие:
Zaryad

Всё! Патрон должен работать...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-11-2005 16:57
>PS<
Сколько пишу, так и не понял - Game Maker у тебя какой?
Зарегистрированный или нет?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 13-11-2005 20:04
Да зарегистрированный.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 02-01-2006 19:27
Ka1miK
Дай мне тоже Shoorikgm@rambler.ru

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-01-2006 20:13
Хватит! Уже надоели со своим перекидованием
примеров из одного ящика в другой...
Надо - выкладывайте на сайт.
Кому надо чтоб скачали.
А прокачивайте ранг другим способом...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 02-01-2006 20:31
Машину можно развернуть двумя способами:

Если у тебя зарегестрированый GM
то в вкладке main1/sprite/Set sprite blending:
В пункте angle указываешь градус поворота.
На кнопки ставишь VAR:
direction
знак(+ или -) 3(Скорость смена градуса)


Я чёто не пойму какое событие надо создавать

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-01-2006 20:56
SHOORIK
Можно просто зайти на сайт, всё что мы делаю лежит тама

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-01-2006 21:08
Машину можно развернуть двумя способами:

Если у тебя зарегестрированый GM
то в вкладке main1/sprite/Set sprite blending:
В пункте angle указываешь градус поворота.
На кнопки ставишь VAR:
direction
знак(+ или -) 3(Скорость смена градуса)


Я чёто не пойму какое событие надо создавать


Transform the sprite
Ещё такой пакман нарисован со стрелочками.
Ошибся я в том письме...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Автомобили

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU