Вся мощность деактивации

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вся мощность деактивации

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 10-03-2007 10:29
Вот я хотел бы спросить. Мож кто знает. На сколько сильно работает ф-ция деактивации объектов. Если я разставлю по комнате тысяч 30 объектов, то объекты вне поля зрения(которые деактивированы) будут притормаживать игру. Или нет. Просто я незнаю, эта деактивация работает идеально или не очень...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 10-03-2007 12:20
Ну представь, что если ты деактивируешь объекты, то они станут, вернее - не станут. Игре в игре больше как бы не будет. На время конечно.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 10-03-2007 12:35
Ну да, а ты попробуй поставить комнату на 300 ФПС и разместить в ней 100000 объектов. Пусть даже с деактивацией, ФПС снизится до 10 или игра совсем не запустится. А можно-ли как-то по другому деактивировать объекты?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 10-03-2007 14:22
Я вот придумал новый способ деактивации:

Когда игрок(камера) отходит от опред. объекта, то он уничтожается(instance_destroy), а когда подходит к позициям уничтоженного объекта на опред. расстояние то игрок создаёт этот обект(instance_create).

Токо вот проблема. Как сделать чтобы уничтожаясь объект кудато вписывал свои данные тапа x,y,size. А потом при появлении на опред. позиции он брал от кудо-то эти данные и вставал материализуясь на своё место...

Я знаю есть из вас умные, кто знают как это сделать. Плиз ПОМОГИТЕ!!!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 10-03-2007 15:20
Ну так что???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 10-03-2007 18:24
Умные не делают даже 3000 объектов и не паряца.
А тебе столько зачем?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 11-03-2007 09:27

В любой игре если окажеться в одной комнате 3000 обьектов которые будут выполнять не простые действия, она заглючит, в любой! Либо супер процессор с супер оперотивой!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 11-03-2007 09:36
Для меня даже 100000 мало. Минимум 500000. Это все объекты(трава, кусты, деревья, пальмы, объёмные тучи, динамич. тени(необязательно), 3Д вода, ландшафт, транспорт(лодки, машины, вертолёты), NPC, BOT'ы, оружие, животные(птицы, волки, рыбы, акулы) + BumpMap, Refmap, ULAI, AI, MotionE, GM Физика) и т.д. ...

Видишь скока многа обджектов.
Я придумал ещё один способ деактивации, но о нём потом. Он более эффективный!!!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 11-03-2007 09:53

В любой игре если окажеться в одной комнате 3000 обьектов которые будут выполнять не простые действия, она заглючит, в любой! Либо супер процессор с супер оперотивой!


Не, ты не прав. Если правильно схитрить с оптимизацией. То не будет лагать.

Оптимизация включает в себя:
Уменьшение размеров текстур на расстоянии.
Угловое размытие текстур.
Уменьшение детализации(полигонов) на расстоянии.
Изменение частоты кадров в аннимации моделей, тоже на расстоянии.
Также включение ф-ции Culling Direct3D позволит прибавить игре несколько ФПС(она удаляет полигоны вне зрения камеры)!!!
Деактивация объектов, которые находятся вне зрения(если угол обзора камеры составляет 120 градусов, то объект находящийся на 130 градусах автом. деактивируется).
Также можно использовать ф-цию RowSprite(на расстоянии объёмный объект привращается в анимированный спрайт(деревья, кусты и т.д.)) Это тоже прибавляет не мало ФПС!!!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-03-2007 15:59
трава, кусты, деревья, пальмы, объёмные тучи, животные(птицы, волки, рыбы, акулы)

Партиклы (один объект)
+ BumpMap, Refmap, ULAI, AI, MotionE

Често сказать, у меня такое ощущение, что ты и сам не знаешь, что это такое, и написал от балды.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-03-2007 16:00
И вообще, ты похож на человека, который начитался статей, но сам толком не понимаешь, что там написано.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 12-03-2007 08:26
BumpMap - это объёмные тектстуры(по крайней мере, освещение создаёт иллюзию объёмности)
Refmap - это моя фича(текстуры в формате .реф). Короче создаётся эффект отражения.

ULAI - Эта технология маловероятно что используется на ГМ. Но я попробую. Это подобие искуственного интелекта, которое позволяет развивать боевую систему у (NPC и BOT'ов) на пртяжении игры.
AI(ИИ) - Искуственный Интелект!!!!
MotionE - это тож моя технология, отвечающая за движения живых существ(люди, животные).Это типа при разговоре он двигает руками, реалистичная походка, плаванье и т.д. Также она помогает сделать реалистичное лицо у персонажей и врагов.

Из перечисленного Refmap и MotionE, придуманы мной, а остальное используется повсюду!!!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 12-03-2007 08:30
Так что CH@$ER, не говори, если не уверен!!! ЭТО ТЕБЕ СОВЕТ!!!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-03-2007 09:57
MotionE - это тож моя технология, отвечающая за движения живых существ(люди, животные).Это типа при разговоре он двигает руками, реалистичная походка, плаванье и т.д. Также она помогает сделать реалистичное лицо у персонажей и врагов.

Что-то я сильно сомневаюсь. Особенно насчет последнего из цитаты...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 12-03-2007 10:09
2Crytec ты похож на трепло
выложи пример а потом описывай

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 12-03-2007 12:46
От всего этого начинает кружиться голова, охота напиться в усмерть и не просыпатсья пока этот пост не закроют на.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-03-2007 14:07
Что-то я сильно сомневаюсь. Особенно насчет последнего из цитаты...

Аналогично.
BumpMap - это объёмные тектстуры(по крайней мере, освещение создаёт иллюзию объёмности)

Ну, во-первых, на ГМ ты не сделаешь даже и их, а во-вторых, сейчас уже намного более продвинутая технология, а BumpMap - пережитки прошлого.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 12-03-2007 16:27
Что непонятного на счёт последней строки?


Мне принципи всёровно, что BumpMap ушла на задний план. Это всётаки ГМ, на нём не создашь что-то сверхтехнологичное, верно?


А пример BumpMap'инга тут гдето был, или на GMcommunity. Короче я его скачал, но там тока BumpMap на полу. Я переделал его на стену, вот вам и BumpMap, который поддерживает ГМ!!!

А насчёт MotionE, Refmap даже не сомневайтесь, что-то я ещё такого не слышал. Просто я люблю делать что-то новое для ГМ и давать этой технологии подобные названия.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-03-2007 23:50
Это всётаки ГМ, на нём не создашь что-то сверхтехнологичное, верно?


ВОТ! сам себе противоречишь! Пока примера твоих "технологий" не будет - хрен кто поверит!!!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 13-03-2007 08:41
Я и не говорил, что создам что-то сверхтехнологичное.
Надеюсь игра получится на уровне 2003-2005-го года(попрошу не критиковать). Дело в том что я начал ещё и длл-ки использовать, поэтому соблюдается планка качества!!!

А насчёт примера вы обнаглели. Максимум что я выложу так это exe-шник. Или технологический видеоролик, который будет показывать все технологии на примере.


А то что мне никто не поверит, мне пофиг. Главное что я сам знаю что это правда.
Вот когда выложу ролик, вот тогда поговорим.

И вообще эта тема про деактивацию.


Не слова более, а то до демонстрации всёровно никто не поверит!!!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вся мощность деактивации

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU