xtex,ytex

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / xtex,ytex

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 26-02-2007 14:46
я немогу понять как расчитывается эти позиции в текстуре
каким образом они пролегают от 0 до 1
объясните пожалуйста.....

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 26-02-2007 15:36
ну умнож это число на 100 и у тебя получится процент от ширины.
Т.е. если ты укажешь 0.5, то координата будет для x - width * 0.5

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 28-02-2007 11:54
ну умнож это число на 100 и у тебя получится процент от ширины

может ты хочеш сказать width\100)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 28-02-2007 12:34
нет, допустим у тебя ширина - 200 пикселей
xtex=0.5
тогда координата в тектсуре будет 200 * 0.5 = 100

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-02-2007 21:44
Да всё правильно, (0,0)- левый верхний. (1,1) правый нижний угол.
А всё остальное между ними.
ПРи (0.5,0.5) Получается width*0.5,heigth*0.5

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 01-03-2007 09:47
все спасибо я понял

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 01-03-2007 14:27
Еще нужно использовать правильную текстуру кратную 2х2. То есть 4х4 256х256 1024х1024 и пр.
Если используешь 320х240, то произойдет казус, из-за чего при текстурировании как 1х1 получится будто ты текстурировал 1х1.33. Вот такие пироги...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 06-03-2007 17:07
перед рисованием примитива
надо было прописать
draw_set_color(c_white)
вот из-за чего у меня были непонятки

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / xtex,ytex

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU