Кривое сохранение и музыка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Кривое сохранение и музыка

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 09:50
при загрузке сохраненной игры музыка продолжает играться та, которая игралась. а как сделать так, чтобы игралась музыка, которая игралась, когда сохраняли?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-02-2007 10:47
Да уж ) Я не сразу въехал в вопрос.

Видимо никак.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 11:19
ну к примеру. у меня на уровне играет music1. я делаю game_save, потом перехожу на следующий уровень где играет music2, загружаю сохран, и продолжает играть музыка music2, а должна играть music1.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-02-2007 12:37
Ну, значит он не сохраняет. Что же тут поделаешь... просто ты когда загружаешь, начинай проигрывать ту музыку, которая нужна по уровню.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 12:44
не все так просто! когда делаешь game_load то гамак уже игнорирует все что после нее написано.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 14-02-2007 12:55
да этот встрояный алгоритм сохранения отстой
надо дописывать свои скрипты
к примеру
{
sound_stop_all()
if (room==level1)sound_play(music1)
и тд.
}
делаеш это текстовым файлом
добавляеш в Include, распаковываеш в темп_директори
и во время загрузки его екзекутиш

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 14-02-2007 13:00
а если перед game_load

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 13:44
а если перед game_load

в этом вся трабла.
можно конечно попытаться останавливать звук при сохранении и в момент когда пользователь выбирает файл создавать объект на месте перса, который будет играть нужную музыку при столкновении с персом, но это не рационально.
Можно в Begin Step через sound_isplaying но эта команда в ГМ6 глючная. хелп плиз

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 14-02-2007 16:18
вот посмотри
пробелом -сохранять
ентером-загружать
R-переход между комнатами

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 14-02-2007 19:06
Если удерживать клавишу перехода, то переходить будет вечно! Кстати спасибо за две мелодии! Их у меня в коллекции нехватало!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 21:34
dgsoft спасибо посмотрю
Akella это музыка из моего марио я ему исходник скинул ;)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 14-02-2007 21:49
Да, эта мелодия очень хороша! А то на сборнике, что передал тебе я, основная тема звучит как минимум фальшиво!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 21:50
не то что фальшиво, она просто не похожа на оригинальную

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 14-02-2007 21:53
А вторая если неошибаюсь из Super Mario World!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 21:55
не знаю, я на нее случайно наткнулся. могу еще передать. у меня water2 есть в другой обработке.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 14-02-2007 21:57
Нука нука! Ты тронул моё сердце сомнением!
Мошь прислать те Марио мелодии, которые есть у тебя.
(кроме моих )

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-02-2007 22:00
вот. всего 8 мелодий =(

PS не уверен что все - из марио

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 15-02-2007 09:40
все работает!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Кривое сохранение и музыка

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU