draw и step?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / draw и step?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 11-02-2007 23:18
Я тут заметил, что если события, которые должны совершаться постоянно, поместить не в степ, а в draw, то они совершаются быстрее. Только вот интересно, что менее ресурсоемко кидать всё в степ или в draw?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 12-02-2007 11:57
скажи как ты это заметил
т.е в чем это проявляется

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 19-02-2007 21:29
скажи как ты это заметил
т.е в чем это проявляется


Да не в чем, прогнал просто, сейчас стал смотреь и понял, что вообем-то все одинаковое.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 20-02-2007 21:15
Просто совершаются они не одновременно.
Кстати кто хочет прикол. Создайте 800 объектов(мона меньше) с рисованием каконить фигуры в позиции курсора мыши. БУдет эффект замедленния, точнее рисоваться будет не в одной и той же позиции, а с отставанием

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-02-2007 08:49
Ага, это потому, что там mouse_x/mouse_y не сразу прилипает к курсору. Это можно и с одним объектом сделать ;)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-02-2007 00:22
Но не с одним действием рисования, по сути если засунуть 800 рисований в цикл, то получится тоже самое. На самом деле ничего не изменится по большому счёту

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 23-02-2007 16:42
step вообще то вещь ненужная... весь код можно писать в draw. Разницы нет.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 23-02-2007 17:52
Есть ;)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 24-02-2007 00:43
степ или драв... смотря для чего нужно.вот например.в 1 моей игре надо было сделать чтоб бэкграунда двигалась медленнее,чем герой,для создания эффекта,что она далеко.сначала в степе писал:
background_x[0]:=view_xview[0]/4;
background_y[0]:=view_yview[0]/4
все дергалось по-черному.поставил в драв - тоже самое.вышел из положения так: draw_background_tiled(background_name[0],view_xview,view_yview)
это я поместил в драв. и все стало работать отлично.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-02-2007 08:22
Begin Step/Step/End Steep
очень полезны. Например, когда есть два объекта, и у одного глубина меньше другого, и один должен взять значение у другого, и если все это засунуть в драв, то ничего не выйдет. Кто-то из двух не успеет поменять свое значение на новое. Ответ прост:
у одного события происходят в Step, а у другого, которому нужно ввзять что-то из первого в EndStep.

Дело в том, что Begin Step/Step/End Steep работают отдельно. Сначала для всех объектов идет Begin Step. Затем для всех Step. Там считаются всякие скорости, гравитации и т.д. И, наконец, End Step. Вот почему нужно применять координаты, например, вида в EndStep

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 24-02-2007 15:57
спасибо,не знал! а где проверяется коллизия?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-02-2007 17:49
Скорее всего в Step. Можно проверить опытным путем )

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / draw и step?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU