обучение по ГМ.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / обучение по ГМ.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 03-02-2007 18:17
Кто хочет принять участие в написании подробного обучения по ГМ, содержащие в себе следущие разделы: знакомство с Game Maker, графика, физика,операторы и математика, работа с файлами, dll, 3d, искуственный интеллект, вопросы и ответы. Кыждый пусть выберет каким разделом он хочет заниматся.
Неплохо бы выложить по два примера на каждую тему, чтобы читатель быстрей овладел кодом на ГМ.


гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 03-02-2007 20:38
а знакомство ГМ, что себя включает. Вообще: сделай подробное описание разделов =)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 03-02-2007 21:55
'Знакомство с ГМ'- должно познакомить читателя с ГМ и помочь ему отказатся от исползования lib'ов и полностью перейти на код.
'графика' - в себя включает спрайты, фоны, шрифты и текст и т п.
'работа с файлами'- будет описывать чтение и запись файлов, ini файлы, работа с реестром и многое другое.
'искуственный интеллект' - должен, в первую очередь, учить врага обходу припятствий и грамотной игры.
'3d' - это освещение, хорошая камера, создания моделей и эффекты дождя, снега, огня и воды.
'dll' - будет подробно описывать исползования его в ГМ и должно быть показано в исходном коде.

Подробней о содержание разделов мы поговорим в процессе их создания.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 13-02-2007 15:02
Изучение gamemaker'a занимает МАКСИМУМ СУТКИ, вместе с GML!!!
А графика, работа с файлами, 3д, и тем более ИИ - это ОГРОМНЫЕ темы, независимые от какого-либо языка.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 13-02-2007 19:12
А я считаю, что изучение Гейм Мэйкера всётаки в себя включает и графику и файлы, ТЕМ БОЛЕЕ ИИ. (Без оного нормальной игры не сделаеш (не арканоид и платформеры конечно ))

А в обучении, я считаю, надо побольше кода с пояснениями, и обьяснением где и что лучше применять.
Как ни как GM это тоже программирование.
А то учиться только методом "научного тыка" как-то не интересно...
В конце концов приходиш к общеизвестным истинам (правда долгим путем)

Исправлено в ответ Reav'у

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 13-02-2007 19:48
А то учиться методом "научного тыка" как-то не интересно...

Имхо, метод научного тыка самый лучший метод: всего 2 исхода: либо да, либо нет. А самостоятельное изучение - лучше всего. 100% копи-пастом кода люди нифига не научаццо!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 13-02-2007 20:21
Вот именно! Я сам данный метод вовсю использую!
(Кстати, что значит "ИМХО" всё хочу спросить!)

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 13-02-2007 20:28
имея мнение x* оспориш

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 13-02-2007 21:09
Akella: ИМХО = транслитерация аббревиатуры IMHO (in my humble opiniоn - по моему скромному мнению). По-русски тоже самое можно сказать как "я думаю", "я полагаю", "мне кажется".

DG Soft: чо?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 13-02-2007 21:29
А! Ну спасибо! А то я тоже думаю: и вправду DG Soft: чо?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 13-02-2007 23:07
Кто-нибудь уже определился с разделом?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 15-02-2007 15:23
альтернативный вариант

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 21-02-2007 19:36
Кто хочет принять участие в написании подробного обучения по ГМ, содержащие в себе следущие разделы: знакомство с Game Maker, графика, физика,операторы и математика, работа с файлами, dll, 3d, искуственный интеллект, вопросы и ответы. Кыждый пусть выберет каким разделом он хочет заниматся.
Неплохо бы выложить по два примера на каждую тему, чтобы читатель быстрей овладел кодом на ГМ.
Я не думаю что это хорошая идея. Те кто ХОТЯТ те обучаться и без помоши, а те кто так... просто все-равно ниче не поймут.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-02-2007 00:19
Не соглашусь, ты же будешь учить алгубру без учебника например.
Ну это плохой пример.
Короче зачем куда-то лазить и понимать принцип работы, если всё будет расписано подробно

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 23-02-2007 16:52
Неплохо бы подробно описать создание 3d игры с нормальной камерой, освещением, с погодными условиями и коллизией.Обычной справки тут явно недостаточно. Также можно поместить часто задаваемые вопросы о 2d и 3d игр(например -'как создать стратегию?').

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 26-02-2007 11:56
Неплохо бы подробно описать создание 3d игры
Неплохо бы подробно описать создание 2d игры для начала
это действительно интересно и достаточно сложно высветить все аспекты 2д игры, здесь уже нужен не только аналитический подход
ну и философский

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 50
Добавлено: 04-03-2007 16:54
Ну так что с учебником??

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 04-03-2007 17:38
Ну так что с учебником??

Скоро начну. Наверно буду писать в html... выложу потом на форум.
Если никто больше не присоединиться то учебник придётся немного урезать.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 04-03-2007 19:49
Могу присоединится,
если никто ещё не занял
Раздел: Работа с файлами

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 10-03-2007 23:42
Займусь математикой и операторами. Начало положено: справочка
Примеры закачаю позже.
Mad Sergei присоединяйся

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / обучение по ГМ.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU