![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / collision_line() |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
creator частый гость Группа: Участники Сообщений: 11
|
Добавлено: 30-01-2007 21:17 |
|
как написать столкновение с линией без исползования collision_line()? Дело в том, что она не подходит для 3d. К примеру можно написать такое столкновение: if x>200 and x<210 and y>100 and y<300 then room_caption='вы столкнулись' else room_caption='' Но как это всё вращать? |
|
|
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43
|
Добавлено: 13-02-2007 23:05 |
Вопрос так и не решён...
|
|
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453
|
Добавлено: 01-03-2007 14:55 |
|
Если ты взялся за 3д в гм, а не знаешь другие метода столкновения, кроме предложенных Марком Овермарсом, то тебе можно только посочувствовать! Используй массивы для столкновения, или что то другое. Или цикл, который проходит 100 интераций, и заверщается когда найдет что либо... |
|
|
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43
|
Добавлено: 01-03-2007 18:53 |
| А есть пример столкновения между двумя сложными объектами? | |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453
|
Добавлено: 05-03-2007 09:27 |
|
Любой сложный объект можно разбить более простые. На квадратики, или кубики... |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / collision_line() |