collision_line()

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / collision_line()

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 30-01-2007 21:17
как написать столкновение с линией без исползования collision_line()? Дело в том, что она не подходит для 3d.
К примеру можно написать такое столкновение:
if x>200 and x<210 and y>100 and y<300 then room_caption='вы столкнулись'
else
room_caption=''
Но как это всё вращать?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 13-02-2007 23:05
Вопрос так и не решён...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 01-03-2007 14:55
Если ты взялся за 3д в гм, а не знаешь другие метода столкновения, кроме предложенных Марком Овермарсом, то тебе можно только посочувствовать!
Используй массивы для столкновения, или что то другое. Или цикл, который проходит 100 интераций, и заверщается когда найдет что либо...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 01-03-2007 18:53
А есть пример столкновения между двумя сложными объектами?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 05-03-2007 09:27
Любой сложный объект можно разбить более простые.
На квадратики, или кубики...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / collision_line()

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU