создание полноценных объектов во время игры

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / создание полноценных объектов во время игры

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 17-12-2006 12:15
Помогите мне разобратся с созданием объекта.
К примеру я пишу 'obj=object_add()', создаю его instance_create(100,100,obj), но у этого объекта нет событийне step и draw!
А мне надо назначить ему код, который будет выполнятся каждый шаг, и текст этому объкту.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 17-12-2006 12:27
obj=object_add() - Добавляешь объект
object_event_add(obj,ev_step,ev_step_normal,str) - Добавляешь событие
instance_create(100,100,obj) - Создаёшь объект...
З.Ы. Почитай справку...


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 17-12-2006 13:24
А куда этот код надо пихать?
В step или в create?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 17-12-2006 13:39
Если, ты кинешь в Креат, то этот код вызоветься при созданий,
а в степе, каждый степ у тя будет по объекту.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-01-2007 19:38
только я не понимаю: зачем это?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 04-01-2007 16:27
В редакторе карт пригодится хорошо...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 06-01-2007 01:18
Блин ну зачем, эффекты создавать посредством объектов. Вообще странный вопрос. Спросил бы зачем степ нужен ещё.
Nka, неуж то тебе это правда интересно?
ЗЫ Это я о теме о флуде, не пиши там где нечего сказать(это данной темы не касается)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 17-01-2007 04:26
В редакторе карт пригодится хорошо...

Да почему???
Очень здоровский способ не париться со столкновениями, просто загнать объекты в глобальный масив, а потом пройти по массиву и насоздавать коллизий для каждого.
А по поводу функци bject_event_add(obj,ev_step,ev_step_normal,str):
obj - тот что мы сделали с помощью object_add
ev_step - событие шага(если нужно событите рисования, то ev_draw)
ev_step_normal - Ну можно написать просто 1. А для рисования - 0. Это обозначает, какое иммено событие из группы.
str - код. При повторном использованиии функции этот код добавиться к уже имеющемуся.
Так же я проверил кое-что, и обнаружил, что для каждаго созданного образца объекта можно создать код.
Например в уомнате есть несколько объектов Obj1. Но мне нужно, чтоб один из них стал имунен к какому-нибудь оружию, то достаточно переделать этими функциями событие столкновение, и все нормально. Конечно можно подумать, что это бездарно, пока вы не встретитесь с подобной проблемой.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / создание полноценных объектов во время игры

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU