Параллельные вычисления

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Параллельные вычисления

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 28-11-2006 21:29
Можно ли в Game Maker, сделать так чтоб происходили какие-нибудь вычисления трудоёмкие, но при этом чтоб игра "невисла", а продолжала работать. Так сказать параллельные вычисления можно делать?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-11-2006 01:07
Думаю через длл так и получится.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 29-11-2006 05:14
можно. Вычислять в каждом степе понемногу :)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 29-11-2006 08:34
Думаю через длл так и получится.

Что вы все повисли на длл? Лоп вашу мать, они не дают ничего! У них взаимодействие с ГМ нулевое!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-11-2006 09:22
Что вы все повисли на длл? Лоп вашу мать, они не дают ничего! У них взаимодействие с ГМ нулевое!

Причём тут это? В длл-ку кинул запрос, и она вычисляет и вычисляет и вычисляет.... а игра идёт! =)
Просто насколько я знаю, и вообще понимаю в программировании, длл в данном случае будет делать вычисления куда быстрее чем скрипты ГМ.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 29-11-2006 12:34
Ну а как ты будешь брать параметры из игры, при выполнении?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 29-11-2006 13:03
Ang3L раскажи что за вычисления а то интересно

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-11-2006 13:52
я догадываюсь что там за вычисления. Парень хочет срубить много деньжат!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 29-11-2006 15:08
[offtop]Чё-то у меня теги неработают[/offtop]

Парень хочет срубить много деньжат!

-А кто не хочет!

Ang3L раскажи что за вычисления а то интересно

-Любые!

-Я, так думаю, что должно как в диспетчере задач(в процессах) равномерное распределение проца по всем процессам или в зависимости от приоритета. Можно ли так сделать в ГаМаке?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 01-12-2006 07:53
приоритеты расставляются паралелльным подпроцессам - так оно делается на яве, и это действительно куда быстрее. Но! Ни dll на даже готовые ява классы не заставят работать Гм так как вы хотите)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 01-12-2006 18:37
Я хочу сделать, не из-за того что быстрее(хотя было бы неплохо), а чтоб, когда комп чё нибудь делает трудоёмкое(например, конвертирование видео, рендеринг), было видно, что именно он делает и сколько осталось на это время.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 01-12-2006 22:45
Например в Делфи это решается очень просто ProcessMessages, не буду объяснять, что это делает, но тебе можно попробовать юзать scree_redraw (хотя это тупо и медленно)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Параллельные вычисления

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU