Спрайты в 3dmax

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Спрайты в 3dmax

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 22-11-2006 19:24
Люди, помогите! .когда я рисую спрайты в 3dmax, а потом рендерю и вставляю в Game Maker, у них остается кайма с цветом фона! Как этого избежать? ХЗаранее спасибо.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 22-11-2006 19:28
Незнаю как это рисовать спрайты в максе, может рендерить модели

сохраняеш в PNG и открываеш в фотошопе там и прозрачность тебе будет

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 22-11-2006 19:49
Да не, прозрачность-то есть! У меня остается обводка вокруг спрайта - того же цвета, чтои фон. А если это анимация, то каждый сингл обрабатывать в фотошопе - жизни не хватит. Может, знает кто, как сразу сделат, чтобы обводки не оставалось?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 22-11-2006 20:09
У меня проблема та же, только спрайты из эмулятора. Там можно отключить все фоны, оставив только подвижные объекты... Обводить замучишься... Похоже, что без обводки - никак...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 22-11-2006 20:34
Да уж... остается только изменять каждый сабимейдж... Ну ничего - искусство требует жертв...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 22-11-2006 23:33
Отключи Anti-Aliasing в Максе. И не будет никаких контуров!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 23-11-2006 04:04
Да, забыл сказать! не надо ничего обводить! берёте фотошоп и на своей картинке несколько раз применяете фильтр Filter/Sharpen/Sharpen Edges. И всё. Только выделить сами границы надо.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 23-11-2006 05:18
надо отключить сглаживание границ с фоном. Это в меню:
Customize > Preferences > закладка Rendering > объединение Background > поставить галочку около Dont Antialias Ag..Back..

Правда для ГМ-7 можно будет рендерить в png-24 с полупрозрачностью. Наши мучения закончатся.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 23-11-2006 11:13
А если это анимация, то каждый сингл обрабатывать в фотошопе - жизни не хватит. Может, знает кто, как сразу сделат, чтобы обводки не оставалось?

во-первых в фотошопе есть панель action и автоматическая обработка пакета файлов, не знаеш что это посмотри в каком нибудь руководстве я 36 кадров обработал за минуту
во-вторых я не пойму, что это у вас за проблема, во время рендеринга в PNG MAX не учитывает задний фон ни какой обводки быть не должно или я не понял???

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Спрайты в 3dmax

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU