![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Задачка... |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 10-11-2006 19:31 |
|
Нужно сделать следующее: Есть обьект о_men,надо,чтобы он начинал движение после того как переменная kadr будет равна 5,при том Кадр должен остаться равен 5,есть возможность попадания пули,при этом кадр будет увеличиваться от 6 до 10.Остановившись,обьект меняет Кадр с 10 до 15.есть возможность,что обьект начнёт стрельбу в любой момент,при этом Кадр увеличиваться от 15 до 25.И т.д. до бесконечности.... Как сделать,чтоб корректо работало? Давайте скрипты,но лучше примеры,тобиш скрипт с применением... |
|
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320
|
Добавлено: 10-11-2006 21:55 |
|
делишь все движение по фазам. Фаза проще говоря - скрипт обрабатывающий возможности перса при данном движении и меняющий спрайты на нужные. Например у тебя фаза бега и прыжок. Для бега нужно определять есть ли пол под ногами и нажатие некоторых кнопок, и чтоб кадры крутились в диапазоне 5-10. Для прыжка допустим нужно только установить цикл кадров 11-20. далее по условию выполняем нужную фазу-скрипт. |
|
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 18-11-2006 13:20 |
| Дай-ка скриптик! |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Задачка... |