крыша

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / крыша

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 05-11-2006 16:51
Я зделал игру от первого лица. Но когда я зделал крышу то персонаж через нее не проходит (отбивается). В событие я при столкновение игрока с крышой поставил код
x = xprevious;
y = yprevious;
speed =-1;
помогите.


Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 05-11-2006 18:08
а тебе что, надо чтоб герой сквозь крышу перелетал? зачем?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 05-11-2006 19:27
Ну естесвенно будет отбиваться. Ты код-то какой поставил)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 05-11-2006 19:36
Ну естесвенно будет отбиваться. Ты код-то какой поставил)
это и так понятно

Мне кажется это без длл не реально

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 07-11-2006 17:12
Причем тут длл? Сначала пусть задаст вопрос корректно

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 08-11-2006 08:52
ему надо чтоб при прыжке герой проскакивал сквозб крышу - как например в игре Bubble Bobble World

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 13-11-2006 18:56
Блин ваще тупой вопрос. Просто к чертям этот код убери если с неё стакливаться не хочешь

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-11-2006 21:38
он хочет чтоб сталкивание работало только когда падаешь вниз )

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-11-2006 22:02
Ну неужто трудно проверить вверх летит чел или вниз?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-11-2006 13:13
да, не трудно, но проблема в том что при коллизии с твердыми объектами, если есть такое событие, то чел автоматически останавливается

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 14-11-2006 14:30
да, не трудно, но проблема в том что при коллизии с твердыми объектами, если есть такое событие, то чел автоматически останавливается

А отсюда правило, если не хотим гиммора, то ни в жизни не делаем объекты твёрдыми. Ибо встроенная физика усё равно не катит.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 16-11-2006 21:37
Нет ни как Bubble Bobble World. Мне надо чтобы герой проходил ввнизу крышы и мог ходить по крыше.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 17-11-2006 04:27
Это только с кодом.
Чо-то типа такого:
Прыжок свободный, но при столкновении с крышей снизу чувак останавливается. Ничего сложного.
Зы: Такие вопросы наверное задают только те люди, которые ни разк не зашли на буржуйские сайты, потому что там этих примеров дофига, особенно на Марио...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 17-11-2006 15:47
Можете выслать пример

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 20-11-2006 03:34
Если у тебя шутер от первого лица в 3Д, то забудь!Можешь не париться. В GML нереально. Здесь нет многих инструментов. Тебе нужно будет ОЧЕНЬ много писать. Лучше возьми какой-нить 3Д движок халявный(Unreal engine 3, например!)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-11-2006 11:35
халявный(Unreal engine 3, например!)

Не знал, что он халявный

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 20-11-2006 14:51
халявный Unreal engine 3
кто найдёт присылайте мне!!!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-11-2006 02:16
А что если просто на событии коллизии проверять направление движения объекта, и от этого уже плясать?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / крыша

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU