Заворот Музыки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Заворот Музыки

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 23-10-2006 19:42
Вообщем сначала как обычно что дано:
Я знаю, что в некоторых прогах для создания музыки можно создавать заворот - когда музыка заканчивается, то начинается не сначала, а с того место, которое помечено неким маркером заворота. Так вот в Гм можно сделать так ,чтобы при окончании музыки она играла не сначала, а с определённого места? Во многих играх я встречал таой фокус. Есть ли такая функция в supersoundsystem.dll?
Причём мне нужно это для mp3 или ogg.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 24-10-2006 00:22
Есть ли такая функция в supersoundsystem.dll

Функции нет, но самому сделать не сложно.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 24-10-2006 04:19
Ну так сделай...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 24-10-2006 06:21
Всё оч. легко, вот описаловка действий:
Делаешь два звука, первый - музыка с начала и до места повтора, а второй - с места повтора и до конца.
Затем в объекте управлёющем звуками поставить в create - запуск первого звука (один раз), а потом в событии стэпа поставить проверку:
если не играет второй звук то, если не играет первый звук то, запустить второй звук (петлёй)...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 24-10-2006 07:42
ну а если одним звуком?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 24-10-2006 11:45
Тогда никак...
Это в принципе невозможно...
Покрайней мере на том уровне GML который я знаю...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 24-10-2006 14:04
Вот Dll, как в игре SOLDAT 2d, с ней что хочешь делать мона. jbfmod

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 24-10-2006 20:09
Всё оч. легко, вот описаловка действий:

А одним звуком? Мне то нужно одним звуком. В принципе в supersoundsystem естьфункция установки в позицию текущего звукаЮ но т.к. неизвестно какаяпозиция, то могут быть косяки, вот и нтересно - можно как-нить по-другому?
тем более при переключении музыки возникает косяк - секундная задержка...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 25-10-2006 00:26
В принципе в supersoundsystem естьфункция установки в позицию текущего звукаЮ но т.к. неизвестно какаяпозиция, то могут быть косяки,

А ты хочешь чтоб ГМ сам тебе позицию высчитывал
Тут только самому подбирать надо.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-10-2006 04:51
По идее же в музыкеесть Маркер, который определяет позицию продолжения, вот и хотелось бы знать, мржно его как-нить обнаружить?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 25-10-2006 18:25
По идее же в музыкеесть Маркер, который определяет позицию продолжения

Mp3 и ogg никакие маркеры не поддерживают.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-10-2006 19:43
Не скажи, FL Studio ставит маркеры, хотя может только в своём формате или в mid?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 26-10-2006 00:10
Не скажи, FL Studio ставит маркеры, хотя может только в своём формате или в mid?

Может она маркеры в отдельных файлах хранит?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 26-10-2006 04:15
Не понял тебя?
Там можно ставить стрелочку, и когда музыка заканчивается,то курсор начинает проигрывание не сначала и с тго места где стоит стрелочка. А когда сохраняешь, то там есть опция "ЧТо делать, когда музыка закончится" и 3 варианта:
1) Завернуть(Warp иил Wrap)
2) Ничего не делать(Do not ahything)
3) я непомню этого варианта...
Хотя может там даже больше вариантов было...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 26-10-2006 16:54
"Заворот Музыки" поддерживают форматы MOD и XM, для использования этих форматов в ГМ нужно использовать jbfmod.dll
Там можно ставить стрелочку, и когда музыка заканчивается,то курсор начинает проигрывание не сначала и с тго места где стоит стрелочка. А когда сохраняешь, то там есть опция "ЧТо делать, когда музыка закончится" и 3 варианта:
1) Завернуть(Warp иил Wrap)
2) Ничего не делать(Do not ahything)
3) я непомню этого варианта...
Хотя может там даже больше вариантов было...

Если таким образом сохранить mp3 файл, то он будет проигрываться с "заворотом" во всех плеерах или только FL Studio?

И почему ты не хочешь испольовать несколько звуковых файлов?
Например в FarCry вся музыка состоит из кучи маленьких отрезков.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 28-10-2006 04:51
Если таким образом сохранить mp3 файл, то он будет проигрываться с "заворотом" во всех плеерах или только FL Studio?

Если сохранить как проект фл студио то работает, а если в мп3 то нет.
И почему ты не хочешь испольовать несколько звуковых файлов?

Проблема - музыка подториаживает при подгрузхе, хотя не помню как это выглядит с использованием supersound system.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 28-10-2006 12:43
Ребята!!! Привожу итог, заворот звуков в формате mp3 и wav cделать невозможно, ибо на это способна только трекерная музыка(xm,mid,mod,и т.д)...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 29-10-2006 19:20
Я вот тож это сегодня понял, когда прочёл
loopable formats: flp,midi... но ни МП3 ни ВАВ там не было. А жаль...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-11-2006 14:01
"Заворот Музыки" поддерживают форматы MOD и XM, для использования этих форматов в ГМ нужно использовать jbfmod.dll

можно ссылку?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-11-2006 19:43
Но офф сайте по гм
Вроде Вот:
Ссылка

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Заворот Музыки

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU