Game maker - движение платформ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Game maker - движение платформ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 16-09-2006 11:02
Как сделать,что бы игрок попадая на платформу,двигался вместе с ней? Типа делаю аркаду ( да!да! как марио)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 16-09-2006 11:18
Я бы делал так: платформа двигается со скоростью например 4 в право. Сделай своему герою при прикосновении с платформой двигатся в том же направлении с той же скоростью

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 16-09-2006 12:03
То есть он сможет зубами вцепиться в край платформы и висеть

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 16-09-2006 19:57
Смотреть пример лифта
Я уже не помню есть ли там горизонтальные платформы, но можно начать разбираться и с этого.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 21-09-2006 15:10
Ну, я непомню точно кода раскажу примерно
Надо две переменных
global.couppolka = 0 - сцепление с полкой
global.idpolka = 0 - индетификатор ближайшей полки
хотя у меня было три, я не помню зачем третья,расказую по памяти

К герою (объекту) я привязывал маленький блок, шириной как ноги героя, высотой ну 5-10 пикс., называл его detectpolka.

дальше сама полка - это по-сути тот же пол только движущейся туда-сюда.
туда-сюда - я делал так, еще создавал два блока(blok1, blok2)
в креате полки задавал движение пусть speed=4 и direction=0, blok1 и blok2 раставлял по бокам,
при колизии с blok2 полка получает
direction = 180 c blok1 directoin = 0, короче отталкиваеться от невидимых блоков туда-сюда (сюжет стандартный) но пишу это для того чтобы сказать что задания движений (путями) или во времени алармами, небудет так корректно работать

дальше, в степе detectpolka(незабывай она привязана к ногам а не к голове)
if(distance_to_object(polka))<1 global.couppolka = 1
else
global.couppolka = 0

if(distance_to_object(polka))<2
global.idpolka = instance_nearest(x,y,polka)

нужен идентификатор ближайшей полки(я делал одну полку,
а по уровню раставлял ее идентификаторы) таким образом если ты столкнешся с полкой в конце уровня едущей вправо, а настоящая полка, тоесть первая поставленая в комнате, едет влево то ты поедеш вправо

дальше в событии столкновения героя с полкой
if(global.couppolka = 1)
{
герой.speed = global.idpolka.speed
герой.direction = global.idpolka.direction
}
else
speed = 0 //это чтобы оторваться от полки

Ну вобщето это изуродованая чать нормального кода
я у верен здесь будут баги но суть правильная и уменя пашет
покрутись вокруг этого кода если уж совсем небудет получаться
то скажи я просмотрю свой код и раскажу тебе подробно

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Game maker - движение платформ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU