|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Game maker - движение платформ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Alexxx82 Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 16-09-2006 11:02 |
Как сделать,что бы игрок попадая на платформу,двигался вместе с ней? Типа делаю аркаду ( да!да! как марио) | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 16-09-2006 11:18 |
Я бы делал так: платформа двигается со скоростью например 4 в право. Сделай своему герою при прикосновении с платформой двигатся в том же направлении с той же скоростью | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 16-09-2006 12:03 |
То есть он сможет зубами вцепиться в край платформы и висеть | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 16-09-2006 19:57 |
Смотреть пример лифта Я уже не помню есть ли там горизонтальные платформы, но можно начать разбираться и с этого. |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-09-2006 15:10 |
Ну, я непомню точно кода раскажу примерно Надо две переменных global.couppolka = 0 - сцепление с полкой global.idpolka = 0 - индетификатор ближайшей полки хотя у меня было три, я не помню зачем третья,расказую по памяти К герою (объекту) я привязывал маленький блок, шириной как ноги героя, высотой ну 5-10 пикс., называл его detectpolka. дальше сама полка - это по-сути тот же пол только движущейся туда-сюда. туда-сюда - я делал так, еще создавал два блока(blok1, blok2) в креате полки задавал движение пусть speed=4 и direction=0, blok1 и blok2 раставлял по бокам, при колизии с blok2 полка получает direction = 180 c blok1 directoin = 0, короче отталкиваеться от невидимых блоков туда-сюда (сюжет стандартный) но пишу это для того чтобы сказать что задания движений (путями) или во времени алармами, небудет так корректно работать дальше, в степе detectpolka(незабывай она привязана к ногам а не к голове) if(distance_to_object(polka))<1 global.couppolka = 1 else global.couppolka = 0 if(distance_to_object(polka))<2 global.idpolka = instance_nearest(x,y,polka) нужен идентификатор ближайшей полки(я делал одну полку, а по уровню раставлял ее идентификаторы) таким образом если ты столкнешся с полкой в конце уровня едущей вправо, а настоящая полка, тоесть первая поставленая в комнате, едет влево то ты поедеш вправо дальше в событии столкновения героя с полкой if(global.couppolka = 1) { герой.speed = global.idpolka.speed герой.direction = global.idpolka.direction } else speed = 0 //это чтобы оторваться от полки Ну вобщето это изуродованая чать нормального кода я у верен здесь будут баги но суть правильная и уменя пашет покрутись вокруг этого кода если уж совсем небудет получаться то скажи я просмотрю свой код и раскажу тебе подробно |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Game maker - движение платформ |