|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Обработка столкновений и построение юнитов в стратегии |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Smoke_smk частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 30-08-2006 12:49 |
Доброго дня всем, Собственно вопросец. Ваяю сейчас стратежку на GM но вот сталкнулся с вопросом следующего содержания: подготовил первые спрайты, тайлы, фоны и тд. В процессе программинга столкнулся с проблемой расстановки группы юнитов на позиции рядом друг с другом, они либо стоят в одной позиции все сразу, либо используя метод передвижения с обходом твердых тел (mp_) двигаются как сумасшедшие. =( Таже проблема и с передвижением от одной точки к другой.... Кто поможет? Посмотрев несколько вариантов с Вашего сайта решения этой проблемы я так и не нашел =( Если не трудно то просил бы Вас выложить уроки по этой теме и теме обхода препятствий с стратегиях. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 01-09-2006 08:45 |
поподробнее. У тебя поле на клетки разделено или полный хаос ...типа объекты не привязаны к сетке, а юниты шарахаются с любого места в любую сторону? | |
Smoke_smk частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 01-09-2006 11:58 |
Сетка [16x16],соответственно и юниты по ней шарахаються | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 01-09-2006 12:59 |
а у них размер какой? | |
Smoke_smk частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 01-09-2006 15:02 |
Размер у юнитов разный, но он вписан в кубы, тобишь 16x16, 32x32 и т.д | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 01-09-2006 21:35 |
если честно, я никогда не юзал внутренний поиск пути в гм. Делал волновой поиск и простое обтекание препятствий. | |
Format c: Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 03-09-2006 13:17 |
warcraft, age of empires и почти все другие подобные стратегии юзают усложнённый поиск A*. Можно попробовать использовать встроенный поиск (или мой), но врядли это к чему-то хорошему приведёт.. Расстановка юнитов - целая наука. | |
Smoke_smk частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 04-09-2006 07:59 |
Да я вот тоже посидел и сравнил несколько игрулек... WarCraft,StarCraft и AGEofEmpires, в Империи microsoft явно отстал от Blizzard по передвижению и расстановке. Причем после некоторого пристольного наблюдения я пришел к выводу что используется явно не один скриптец, так как юниты ведут себя по разному в зависимоти от ситуации. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Обработка столкновений и построение юнитов в стратегии |