|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / позиция множества объектов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 21-08-2006 02:17 |
В комнате расположено множество одинаковых объектов (пусть это будет трава), и один объект который на месте этих объектов должен рисовать 3D модель травы, но я не знаю как сделать что бы один объект находил позицию множества других объектов. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-08-2006 15:46 |
я смутно понял твой вопрос но настолько я понял тебе нада координаты всех одинаковых объектов в проэктировщике понаводи на них мышой и узнаеш id каждого и пиши instanse_create(x.id1,y.id1,trava) instanse_create(x.id2,y.id2,trava) ...и еще команд столько, сколько у тебя объектов но у тебя наверное не (instanse_create) |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-08-2006 08:19 |
with obj_trava do рисуешь_3д_модель(ид, x, y, 0); |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-08-2006 23:13 |
"do" писать не обязательно. Вообще трава ведь не двигается? Вот и забей координаты всей травки в массив(или список), и перебирай себе циклом. РЕзультат: не будет много лишних объектов. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-08-2006 08:10 |
Как хочу, так пишу |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 24-08-2006 22:39 |
Главное не это, а то что дальше следует CH@$ER, а в дельфи есть схожая функция? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 25-08-2006 08:34 |
Ну, естественно есть))with, while, for blabla do |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / позиция множества объектов |