|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Для Jeners и его движка |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 19-08-2006 12:41 |
Jeners понравился твой пример, но оружия тока огнестрельные добовлять можна, ты не мог бы зделать ещё отдельный скрипт но чтоб и огнемёт, и ракетницу добавлять можно было.. И ещё, я несовсем понимаю какая система выподания обьектов из зомби стоит, добавил новых оружий куча а невыподают! Если есть будет время обнови плз свой пример, учти мои заметки! Да и курсор в зависимости от оружия чтоб менялся, ну там для снайперки свой и т.д Я и сам бы всё зделал нё у меня с програмированием не бум-бум... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 19-08-2006 21:50 |
Если ответ не поступит через пару дней, то пиши на этом форуме, там он чаще бывает А ещё проще на мыло |
|
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 20-08-2006 09:45 |
хорошо я так и зделаю. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-08-2006 10:40 |
Его щас вобще не бывает. | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 20-08-2006 11:40 |
http://ilko.jino-net.ru/888.rar Вес Архива 26 киллограмм(у программисттов странные мерки, как можно сравнивать метры и килограммы?("Начинающий программист считает что в одном мегабайте 1000 килобайт, а законченный что в одном киллограмме 1024 грамма ":), в каждой шутке есть доля шутки...)). Небольшое предисловие :): Как то раз, бродя по форуму Дрима(даа хорошее время было, пока Билайн разрешал туда заходить :( ), я обнаружил тему в которой валялся пример Jenersa. Так то я шибко люблю в такие игры играть, мне не понравилась сама реализация. Вообщем решил я показать им каг делать примеры. В результате появилась версия от 111 по 888 последнюю я вам хочу показать(как аналог), преимущества очевидные.Некоторую часть я выдрал у Jenersa(респект ему(потом он у меня коечто выдрал :))), Значит у плауера есть ноги. Один объект оружия. Один объект Аптеки, И одмн объект Брони, причем в игре Три оружия, три аптечки, три Брони и Магазин, характеристики. Как этого я добился догдаетесь сами когда увидете код (не люблю слишком много объектов :)) P.S. CH@$ER а где он, куда пропал?.. |
|
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 20-08-2006 12:17 |
WertyXBOCT У тебя получился очень хороший клон Crimsonland. А вообще респект,круто!!! |
|
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 20-08-2006 23:23 |
А вот мой проэкт на примере Jeners Игра имеет рабочее название DeadFall (в переводе с английского "Заподня") В этих скринах демонстрируються динамич. тени |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 13-09-2006 08:38 |
Не то что то... фонарь начинается не за объектом, а через метра два. И сколько ФПС выдает игруха? Ты в аське когда объявляешься? Найди меня и постучись. Поговорить охото.(я завтра в 15:00 выйду) |
|
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 13-09-2006 15:28 |
Игра замороженна,возможно и неразморозиться... Вот ещё несколько скриншотов(135 КБ) WertyXBOCT Фонарик просто неуспел убрать,это демонстр.демка.В динамики выглядит всё супер, но проэкт я не могу здвинуть с места. Даже знакомый чел историю написал про зомби. Я взял слишком много работы на себя, демка занимает 16 МБ. Вт неё включены очень много Dll файлов, спрайтов,тайлов.Я просто напросто потерялся во всех этих скриптах!!! |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 15-09-2006 12:22 |
Зайди на свой сайт,почитай гостевую :). Да. Адрес почты какой говоришь у тебя? | |
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 15-09-2006 12:24 |
Согласен,пиши на гостевую прям! privetamerika@yandex.ru |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Для Jeners и его движка |